Ремонт современных распылителей.

  • 116 Ответов
  • 16667 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #105 : 20 Февраля 2020, 08:03:30 »
 ;D ;D ;D

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #106 : 20 Февраля 2020, 10:39:05 »
Уважаемый Администратор! Я сделал видео, как вы просили. Но, согласитесь, вы меня в мусор, а я вам видео? Поэтому, я думаю, для мусора будет достаточно одного фото с ракурса камеры. Кому надо пишите, отправлю. Длиться видео всего 2 минуты 32 секунды (Со Жлобина прошу не обращаться.)
<br /><br />

*

suberr

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 6
    • Мелитополь, Украина
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #107 : 20 Февраля 2020, 23:50:05 »
Ну это уже не смешно. Я как минимум вижу не уважение к участникам... Ни одного конкретного ответа.
Вы точно ошиблись с профессией!

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #108 : 21 Февраля 2020, 07:59:00 »
(Со Жлобина прошу не обращаться.)
;D ;D ;D
Вот так вот, весь Жлобин попал под раздачу!

*

Саша72

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Донецк
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #109 : 21 Февраля 2020, 08:21:27 »
Эх,коллеги мы все потеряли ценнейший опыт сверления распылителей. :) :) :)

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #110 : 26 Февраля 2020, 23:05:02 »
Уважаемый STASS58! По вашей просьбе схематично представляю свою версию восстановления работоспособности распылителей пьезофорсунок BOSCH CR. Надеюсь вы понимаете, что на рисунках ситуация представлена в достаточно утрированном виде, но принцип проверен, работает и обеспечивает стабильное качество ремонта.
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #111 : 27 Февраля 2020, 07:28:29 »
Про этот метод по-моему не знает только "ленивый". Он работает, только наливы при таком методе изменяются в силу изменения геометрии корпуса распылителя. Порой, если корпус не изношен наливы в норме, но без стенда этого не увидеть и придётся дёргать форсунки с мотора и обратно (ранее я уже писал об этом, что хочется лучше)...
С этого метода начинали мне кажется практически все лет 8 назад, но не все остались в прошлом!

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 725
  • 20
    • Барнаул
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #112 : 27 Февраля 2020, 10:05:40 »
Верхнее фото я понял что должна быть обратная разница углов?
Игла 60 гр и 58 град.
Внутри 59 град

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #113 : 27 Февраля 2020, 10:45:55 »
Про этот метод по-моему не знает только "ленивый". Он работает, только наливы при таком методе изменяются в силу изменения геометрии корпуса распылителя. Порой, если корпус не изношен наливы в норме, но без стенда этого не увидеть и придётся дёргать форсунки с мотора и обратно (ранее я уже писал об этом, что хочется лучше)...
С этого метода начинали мне кажется практически все лет 8 назад, но не все остались в прошлом!
«Неленивые» может и знают «этот метод», только вот как сделать так, чтобы наливы не изменялись, они не знают. Все это не так просто, поэтому для «неленивых» и станочки придумали. Мой станочек остался давно в прошлом (начало нулевых) и ниже на фото видно то, что от него осталось.




Добавлено спустя некоторое время 
Верхнее фото я понял что должна быть обратная разница углов?
Игла 60 гр и 58 град.
Внутри 59 град
Я могу предположить какие там углы, но я их не мерил. Единственное, ответственно могу утверждать, что разность углов между образующей конуса в корпусе распылителя и конуса на иголке выше канавки (полагаю один градус) меньше чем разность углов между тем же конусом в корпусе и конусом на иголке ниже канавки.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 11:21:26 от ALEKSANDR »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #114 : 27 Февраля 2020, 12:06:21 »
То, что показано на последнем рисунке как раз и есть лёгкий износ при котором изменений практически нет по наливам. И моторы с объёмами в район 2.0л легко это проглатывают. Интересно как у вас дела с 3.2, 3.5, 4.0 V6 илиV8? При таком ремонте это 50/50.....

Добавлено спустя некоторое время 
В принципе ваш способ понятен. Не думаю, что есть смысл обсасывать дальше эту тему.
При всем уважении...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 12:26:13 от ARTImen »

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #115 : 27 Февраля 2020, 17:16:50 »
То, что показано на последнем рисунке как раз и есть лёгкий износ при котором изменений практически нет по наливам.
На последней картинке, я так понял, результат после ремонта.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт современных распылителей.
« Reply #116 : 15 Июня 2023, 17:56:48 »
И снова, спустя годы (надеюсь все живы и здоровы) о ремонте современных распылителей.
Распылители для двухпружинных форсунок, форсунок типа 0445110…, 0445115… как ремонтировались так и ремонтируются, возвращаются к жизни и распылители для всех механических форсунок. Ремонтируются быстро, дешево и качественно. Однако критической становиться проблема ремонта распылителей (управляющих клапанов) особенно для PIEZO BOSCH заключающаяся в том, что большая часть из них приходит на ремонт уже перешлифованными, причем перешлифованными брутально. Видно, что человек дорвался до какого-то станочка и никто его уже не остановит. Не трудно представить как и сколько эти распылители (управляющие клапана) работали. Надо полагать скоро в ремонтном фонде топливщиков ничего оригинального для ремонта не останется.