1) Чтобы вас правильно люди понимали и вы сами понимали происходящее
растачивают отверстия, а вал это не отверстие и валы
шлифуют, ну а если для вала допустима какая-то более грубая обработка то валы
протачивают.
2) Любой вал от шлифования или протачивания становится
тоньше, а из этого следует, что вал обрабатывается в
минус. То есть коренные
-0,50, шатунные
-0,253) Я бы не стал так лихо громить вкладыши King. Вполне возможна и подделка. Я лично сильно сомневаюсь, что израильская фирма может позволить себе ухудшить качество своей продукции.
4)
Шатунные вкладыши Glico (уж куда лучше) свободно продаются. 01-3771-0,25 купить можно через Евроавто, через Екзист и просто в магазинах Москвы (отправят по почте). Учтите - вкладыши эти продаются парами и цена указана за пару.
5) Коренные вкладыши KS 87435620 тоже свободно продаются. В Москве есть в наличии и могут быть высланы.
6) Существует белорусская компания ARMTEC которая может достать для вас почти всё что угодно. В Ростове есть их представитель
Можете через них заказать и шатунные вкладыши и коренные.
Вот страничка каталога ARMTEC с коренными вкладышами и ценами. Тут цены за комплект.
Добавлено спустя некоторое время Вот тут имеется фильм о том какое г... вкладыши Кинг. НО!!! В фильме показана только половина того, что надо было сделать, чтобы судить о вкладышах.
1) Отверстия в шатуне и в блоке под вкладыши проверялись ТОЛЬКО на наличие овальности, но не на соответствие размера. Если размер отверстия будет отличаться от чертежного в минус, то даже самый замечательный вкладыш после затяжки болтов станет эллипсным. Увидев, что вкладыши овальные, необходимо было специальным микрометром измерить толщину вкладышей и тогда уже судить о качестве. Если это китайская подделка, то биметаллическую ленту подвальные мастерские в Китае не делают, а закупают и тогда с толщиной всё может быть в полном порядке. А вот при нарезке и гибке запросто могли быть неправильно обработаны торцы вкладыша и натяг из=за этого вкладыша в постели получился чрезмерным и вкладыш стал овальным. Но натяг легко измеряется и подгоняется, если голова и руки на месте. Так что даже "г..." наверное можно было бы исправить, а не снимать ролик с ухмылками.
Ну и самая главная, уже ваша, ошибка это шлифовка вала в ремонтный размер не имея на руках вкладышей. В ролике об этом хорошо сказано. Так моторы не ремонтируют. Точнее так, пожалуй можно было отремонтировать двигатель трактора ДТ-54, но не двигатель Мерседес и даже не ВАЗ.