Двигатель 5L-E Тойота, проблема с поршнями.

  • 2 Ответов
  • 4262 Просмотров
*

Mihail797

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Всем добрый день, езжу на Prado 120 с двигателем 5L-E почти 10 лет. Всё собирался мотор разобрать и откапиталить, откладывал всё на потом. Появилась возможность купить ещё один такой же мотор. Один сделать, на нём ездить и делать другой. Разобрал мотор, практически все нормально, колено в номинале, шатуны тоже, пальцы 0.0- 0,01,  поршни все разрушены сломаны перегородки между кольцами. Как раз между 1 и 2 кольцом. Износ по цилиндрам 0,15-0,17. В мотор до этого никто не лазил. Поршни Тойота оригинал, как и всё остальное. Мои мысли, что и второй мой мотор будет таким же, он и сейчас работает и троит. Скорее всего это видимо детонации и конструктивный просчёт - ошибка (может вредительство) изготовителя. На моторах 3L таких проблем не было. Может ну их, на 4-5 л/с меньше,, гильзануть и поставить поршни 96мм вместо 99,5. Гильзы из хорошего качественного чугуна, будет более стабильная работа мотора и увеличен ресурс. Всем спасибо



Комментарий глобального модератора Не надо прилепляться к темам пятилетней давности. Тему выделил в самостоятельную и слегка переименовал.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2023, 20:08:15 от alex diesel spb »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Так ломает когда льют во впуск бензин или что нибудь подобное...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Так ломает когда льют во впуск бензин или что нибудь подобное...
Добавлю - при включённых пусковых свечах