Что приводит к лопанью пружин под распылителем.

  • 12 Ответов
  • 4582 Просмотров
*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Что приводит к лопанью пружин под распылителем. Из 6 четыре в помойку.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
- усталость
- ошибки изготовления (перекал, неправильный материал, не параллельность торцов)

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
А влияние сухого топлива может привести к такому результату.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Вода в топливе ещё даёт такой эффект, ну и как вариант смыкание витков

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Смыкание витков в форсунке не возможно.

*

sergofan853

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 5
    • Россия. Кемерово
Неоднократно замечено в тнвд с автономной смазкой если масло разбавлено солярой (тннд не герметичный) пружины ломает, с чистым маслом такого не встречал.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Замечал сначала начинает плохо заводится и с каждым разом все хуже и хуже .Видно одна лопнула и за ней начинает другие лопаются поочередна.Видно нагрузка увеличивается.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Видно нагрузка увеличивается.
Это что-то из мира иллюзий.... Какая нагрузка? на что? Лопнула пружина иглы распылителя - резко упало давление открытия...впрыск начинается раньше и идет струйно.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
А по коррекции форсунка больше начинает  подавать топлива чтобы двигатель работал ровнее и мощнее .Как такой вариант. На сломанной пружине форсунка не сола а давления понизилось .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Практически во всех случаях,что я встречал,было присутствие бензина в топливе

*

  • Гость
Мне кажется усталость метала по сроку и брак больше причин как бы нет.

Добавлено спустя некоторое время 
А по коррекции форсунка больше начинает  подавать топлива чтобы двигатель работал ровнее и мощнее
В таком случае нужно конкретизировать про какую систему идет разговор.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Вода - очаговая коррозия - уменьшение прочности в этих местах - нагрузка этих мест при сжатии пружины ...