Господа отзовитесь!

Являюсь владельцем passat b4 1.9TDI,1Z. Машина с момента покупки ездила неплохо , но примерно дней 10 назад очень сильно испортила мне настроение.Собрался я на шашлыки,утром вышел,завелся как обычно,начал не спеша движение, выехал со двора,начал разгоняться и почувствовал на третьей передаче в районе 1800-2100 сумасшедший провал,переключился на 4-ю-еще хуже, потом заметил , что во время провала с выхлопной идет сгустки черного дыма,мотор чмыхает-это видно и по тахометру и слышно на слух.Несмотря на это я продолжил движение, так как договорился с друзьями.Выехал за город и понял,что мотор еле тянет,стал еще больше дымить,температура ОД зашкаливала , под горки чуть забирался,меня даже жигули обгоняли и сигналили,вообщем было стыдно и неприятно.По приезду домой был очень огорчен, думал хана турбине.Начал смотреть все патрубки , датчики,снимал клему,газовал, не знал ,что и думать.Целый вечер лазил по форумам и почему то интуиция мне подсказала, что лучше начать проверять электронику.Поехал в гараж, начал с осмотра всех датчиков-снимал клемы питания и снова одевал(думал про возможность окисления и плохого контакта),вообщем начал понимать ,что своими силами ничего не сделаю

, закрыл капот и поехал!
И машину стало не узнать,летит как никогда!!!

.От шока остановился на 1-й же парковке , снова открыл капот и обнаружил, что забыл одеть клему на так называемый клапан N75(кажется он).Попробывал одеть его, проехался и машина снова начала пыхтеть.Недолго думая я опять остановился и скинул клему с клапана, и все стало Супер! Тяга!Ускорение!И езжу так по сей день!Даже кажется ,что машина раньше так резво не ехала!
Очень хочу узнать ваше мнение, не вредно ли так ездить.И как такое может быть--ведь я читал ,что такое бывает как раз наоборот, если этот клапан отключить.Жду ваших ответов!
