Перенаддув в БМВ м57 525д

  • 12 Ответов
  • 17036 Просмотров
*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Перенаддув в БМВ м57 525д
« : 27 Сентября 2009, 09:11:11 »
Приветствую уважаемые форумчане!
Взял недавно данный автос. Первые дни сильно не раскручивал, привыкал.
Вчера выпал свободный, хороший участок дороги, свободное время, и... решил потестить, поддать газку.. :)
Разгон с место пошел давольно приличный. Но на 4 передаче при скорости прим. 160км.ч, вдруг резко затупил. И уже при сбросе газа и последующих ускорениях разгон вялый. Заглушив - завев, снова поехала нормально и повторив пред. разгон, получил то-же самое......
 Потключился к ДИСу. Ошибка - неисправность регулятора давления наддува.
Стер.
При проверке, Картина следующая: на ХХ при требуемых 1006мбар показывает 1049мбар. При движении на 1500Х показывает при требуемом 1200мб - 1600м.б. С 2000Х до 3000х давление более-менее совпадает. После 4000Х давление сново уходит выше требуемого, и на 2490(именно на этом почемуто закончилось измерение), через несколько сек. авто сново в аварийный режим, затупило. Но давление не упало, так и висело на 2490 пока не отпустил газ.
Решил обмануть защиту, и повесил на датчик наддува переменный резистор :) ПРи тесте, Заметил что При 160км.ч на 4передаче, при "измененной" информации о давлении резистором с 2490 до 2300, уже защита не срабатывала! Но радовался рано. Далее раскрутив движек на этой передаче до 180км.ч, разорвало резиновый потрубок с выхода турбины! :o А он толстый, армированный нитями. Это какое-же давление может быть у меня?!.....
 
При активаци клапана регулировки давления, шток его исправно перемещается.
Есть мнение, что неправильно отрегулирован сам шток?
Что посоветуете сделать? КАк отрегулировать регулятор?
Спосибо!

Да Еще, влияет ли каким-то боком, удаление катализатора, отключение ЕГРа к данной проблеме? У меня это сделанно. Но, у знакомых на м57, только 3.0, ничего такого не происходит, каты вырезанны, ЕГРы отключенны... :-\
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 09:29:32 от митя525 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #1 : 27 Сентября 2009, 11:11:05 »
Типичный перенаддув. Шток турбины актуатора  не  пермешается на 9-11 мм или есть подклинивание геометрии турбины. Компьютер  у 57 двигателя  имеет более узкий диапазон допустимых рассогласований по наддуву. Пока  у вас он работал  шланги были целы, как   поставили обманку  - шланги и разорвало.

Замечательно. Чем больше мастеров - тем больше работы  (© Deniss)


*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #2 : 27 Сентября 2009, 12:21:54 »
Типичный перенаддув.
 Пока  у вас он работал  шланги были целы, как   поставили обманку  - шланги и разорвало.
Да Тут все и так понятно.
 
Цитировать
Компьютер  у 57 двигателя  имеет более узкий диапазон допустимых рассогласований по наддуву.
В кпакую тогда сторону нужно крутить колесик штока, чтобы снизить наддув. Увеличивать длину, или укарачивать?
Цитировать
Шток турбины актуатора  не  пермешается на 9-11 мм или есть подклинивание геометрии турбины.
Как проверить? Включить Активацию и замерять?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #3 : 27 Сентября 2009, 13:33:09 »
Можно включать тест активации, но если есть легкое заедание  геометрии  то тест активации  может не показать нарушении функционирования.
Крутить шток?  Не помню , по всей =видимости на укорачивание, но Вы хотите  как по проще, А по проще и надежней это  съём  турбины и контроль работы геометрии на столе

*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #4 : 27 Сентября 2009, 14:29:11 »

Цитировать
А по проще и надежней это  съём  турбины и контроль работы геометрии на столе
Согласен, это надежнее. Но не просто со снятием в моих условиях.
Цитировать
Крутить шток?  Не помню , по всей =видимости на укорачивание,
Сравнивал как у друга на м57 3.0д выкручен шток,, так он на треть длиннее моего выкручен. Или разница в турбинах тут? Регулятор на вид, вроде аналогичый... :-\
Еще заметил, когда в данный момент(шток напаловину втянут при работе на хх, патрубок снят), идет наддув(приличный). Как включаю активацию - шток вытягивается вверх, и наддув стихает! Тогда что получается? :-\


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #5 : 27 Сентября 2009, 17:22:50 »
На хх на актуатор  подается  вакуум  который должен вытянуть  шток полностью . Выхлопные газы направлены  на край лопаток турбины. После нажатия на педаль газа   имеется увеличение  выхлопных газов, поэтому для того чтобы не было перенаддува надо снимать  вакуум  с актуатора и шток должен  передвинуть геометрию . В этом случае  газы направляются  не  на край лопаток, а смещаются ближе к центру . Эксперементируйте  с передвижением штока  раз снимать турбину не хотите.  Попробуйте удлините  если уверены, что заедания геометрии нет и что упоры на месте

*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #6 : 27 Сентября 2009, 18:05:56 »
Ок! :)

*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #7 : 28 Сентября 2009, 08:16:14 »
Нашел полезную инфу по регулировке актюатора и проверке турбины.
Может кому пригодится. :)
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?k=149&mode=article

*

turbomotors

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Riga, Латвия
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #8 : 30 Сентября 2009, 13:35:26 »
Ок! :)
Для начала напиши номер турбы которая у тебя установлена на машине в данный момент.
Вполне возможно она уже менялась и не известно на что или ремонтировалась - опять же не известно как и где.

*

turbomotors

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Riga, Латвия
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #9 : 30 Сентября 2009, 13:37:55 »
Нашел полезную инфу по регулировке актюатора и проверке турбины.
Может кому пригодится. :)
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?k=149&mode=article
Мнение(маленькое такое) специалиста в данной статье по ссылке, если чьо.. мое и рекомендую на него внимание так же обратить.
До кучи можешь  еще по другой ссылке почитать http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=7658

*

turbomotors

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Riga, Латвия
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #10 : 30 Сентября 2009, 13:49:24 »
На хх на актуатор  подается  вакуум  который должен вытянуть  шток полностью .
Только не вытянуть, а втянуть. И удлиняя шток передувать будет больше. :P
Никита, ты бы всеж заглянул ко мне. Обсудили бы физику процесса. ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #11 : 01 Октября 2009, 01:39:43 »
Игорь, да пусть  человек экперементирует. Это ж его право. А вспоминать в какую сторону крутить лениво .
Цитировать
Никита, ты бы всеж заглянул ко мне. Обсудили бы физику процесса.
Ученика взяли , теперь работы прибавилось ;D За себя и за него :'(

*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: Перенаддув в БМВ м57 525д
« Reply #12 : 03 Октября 2009, 00:41:03 »
Цитировать
И удлиняя шток передувать будет больше.
Не больше, а меньше - вытянутый шток увеличивает геометрию(закрывает лопасти), давление уменьшается.

Все, решил свою проблему передува благадоря своей  ссылке.
Нужно было, всего на пару мм удлинить шток... :)