Для
serg-70 небольшое пояснение.
Викторина это не угадайка и не способ с умным видом " в чужих темах спрашивать". Викторина это тренировка мозгов и способ поделиться интересным случаем с коллегами. Создание тем по нерешенным проблемам в данной ветке есть mauvais ton. Так что можете быть спокойны - автор топика решил проблему и, похожое, давно.
Понятно, что вас , по личным мотивам, волнуют проблемы с этого автомобиля, но шум вы подняли напрасно.
в ней вы отметились одним сообщением
Замечу, что ни один участник форума не обязан писать на форуме больше, чем ему в данный момент хочется.
=========================================================================
Собственно по теме. Андрей! Поскольку мы тут все кое что умеем и понимаем, то тебе следовало бы напрячь память и сообщить расширение ошибки DEF. Ты, без сомнения, походил к машине с Clip
ом и мог видеть и ошибки и потоковые данные и даже записать их. Понимаю, что в решении проблемы это мало помогло бы, ибо на мой взгляд, проблема сидит в "пустяке" который мозги не видят, но так было бы получше. Я пока в теме отмалчиваюсь, поскольку уж очень мало вводных. Судя по приведенным цифрам давление в рампе великовато, но для аварийного отключения , по моим соображениям, не достаточно великою У меня мотор с неисправностью силового ключа клапана на ХХ работал при давлении 600 (если не забыл .... 13 год всё же....). Работал жестко, но не отрубался. А вот стоило прибавить газу (считай и давления тоже), то начинался страшный грохот и мотор глох по превышению давления. Если я всё это проделывал на ходу, то есть двигаясь на 4 передаче без газа топил тапочку, то грохот был страшный, но мотор не отрубался, поскольку под нагрузкой блокирующее давление, видимо, было повыше, чем на ХХ. Так что для понимания картины явно не хватает описания условий при которых мотор отрубался.
Ну и до кучи. Поскольку в этом моторе регулирование давления осуществляется не только регулятором на ТНВД, то хотелось бы понять как ты проверял форсунки? И важно,на чем?