Доброго времени суток. Суть в следующем. После капитального ремонта двигателя крана КАТО KR10, по сути собранного из двух, мотор хорошо запускается (компрессия по 30) но работает ужасно с родным ТНВД W04c-Ti. Это даже не троение, а наверное двоение. С вторым ТНВД W04c-T работает нормально. Всё бы ничего, но второй ТНВД от двигателя без интеркулера, управление его расположено по другому. Хотелось бы восстановить всё "по заводскому". ТННД и клапана поддерживающие давление в корпусе ТНВД менял местами, результата это не дало. Регулировка угла опережения впрыска тоже не дала особых результатов. С рабочим ТНВД немного меняется дымность, но мотор по прежнему работает ровно. Родной же насос выравниваться не хочет никак. Оба насоса носил к разным топливщикам, оба проверены и в идеале. Ошибка при установке наверное исключена, т.к. проверял начало момента впрыска капельным методом по 1 цилиндру. Опережение 17 градусов. Куда ещё можно посмотреть? Для лучшего понимания происходящего мог бы выложить видео или отправить ватсап или вайбер.