Проблема с Hino W04CT

  • 10 Ответов
  • 2148 Просмотров
*

Дима71

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тула Россия
Проблема с Hino W04CT
« : 22 Декабря 2020, 19:38:09 »
Доброго времени суток. Суть в следующем. После капитального ремонта двигателя крана КАТО KR10, по сути собранного из двух, мотор хорошо запускается (компрессия по 30) но работает ужасно с родным ТНВД W04c-Ti. Это даже не троение, а наверное двоение.  С вторым ТНВД W04c-T работает нормально. Всё бы ничего, но второй ТНВД от двигателя без интеркулера, управление его расположено по другому. Хотелось бы восстановить всё "по заводскому". ТННД и клапана поддерживающие давление в корпусе ТНВД менял местами, результата это не дало. Регулировка угла опережения впрыска тоже не дала особых результатов. С рабочим ТНВД немного меняется дымность, но мотор по прежнему работает ровно. Родной же насос выравниваться не хочет никак. Оба насоса носил к разным топливщикам, оба проверены и в идеале. Ошибка при установке наверное исключена, т.к. проверял начало момента впрыска капельным методом по 1 цилиндру. Опережение 17 градусов. Куда ещё можно посмотреть?  Для лучшего понимания происходящего мог бы выложить видео или отправить ватсап или вайбер.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #1 : 22 Декабря 2020, 21:16:51 »
Я, так понимаю, что авто отличается не наличием и отсутствием интеркуллера, а наличием и отсутствием турбокомпрессора и соответственно в первом случае наличием на тнвд корректора по наддуву. Правильно?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #2 : 22 Декабря 2020, 22:56:31 »
Необязательно . Тоже сначало так подумал и хотел написать , что разные поршня , угол впрыска и давление открытия , но в названии движков турбины есть и отличаются только наличием интеркуллера. Вот с поршнями и камерой сгорания не разбирался. На форуме есть мой земляк и лет 15 назад он собрал движок , который плохо заводился и хоть как то работал на позднем зажигании. Причиной оказались неправильно установленные поршня. Тоесть камера сгорания не та.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #3 : 23 Декабря 2020, 07:00:32 »
если порядок работы цилиндров одинаковый,то проверка рейка не гуляет ли туда сюда

*

Дима71

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тула Россия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #4 : 23 Декабря 2020, 19:52:05 »
Оба мотора были с турбинами, родной крановый ещё и с кулером. Поршни разные. В поршнях мотора с кулером диаметр камеры сгорания на 2 мм больше. Они сейчас и стоят. Фишка в том, что как раз его родной ТНВД работать нормально не хочет. У родного ТНВД по мануалу подача больше. Корректор по наддуву есть на обоих ТНВД. Ориентация поршней по книге. По идее поршни бы бились в клапаны, если бы ошибся. В поршнях выточки под тарелки клапанов есть.  Новичку можно картинку добавить? В наличии были прокладки 1,5 и 1,8мм. Собрал с прокладкой 1,5мм. Мотор был разобран несколько лет назад, прокладка старая не сохранилась. Номинальная толщина прокладки не знаю какая. ГБЦ фрезеровалась.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2020, 20:05:32 от Дима71 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #5 : 23 Декабря 2020, 20:53:56 »
Подождите , Вы в своем вопросе и отвечаете . Если с одним ТНВД работает , а с другим нет , то и плясать надо вокруг ТНВД и разбираться чем они отличаются . Трубками возможно и их подключением например , может глупость говорю. Про поршня говорил не о том как установили , а как раз о камере сгорания в поршнях . Это важно. Важно ещё не отличаются ли форсунки на них . Ведь ещё важный параметр помимо давления открытия , как угол впрыска. Тоесть не когда был впрыск , а под каким углом топливо попадает в камеру сгорания. Но если опять же с одним из ТНВД двигатель хорошо работает , то и этот вариант отпадает. Значит ищите чем отличаются ТНВД между собой

*

Дима71

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тула Россия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #6 : 24 Декабря 2020, 20:06:33 »
Распылители в форсунках одинаковые. Нормально не работает тот ТНВД, который должен работать именно с этими поршнями. Этот ТНВД проверяли трижды разные топливщики и все сказали, что он в отличном состоянии. Сейчас его забрал на перепроверку топливщик, что проверял его в первый раз. Будет проверять дрожание рейки

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #7 : 25 Декабря 2020, 01:49:47 »
Порядок работы цилиндров совпадает с порядком впрыска?Я к тому что могут быть разные распредвалы и разные валы в насосах,теоретически...

*

Дима71

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тула Россия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #8 : 26 Декабря 2020, 17:08:20 »
Порядок работы цилиндров совпадает с порядком впрыска?Я к тому что могут быть разные распредвалы и разные валы в насосах,теоретически...
Всё совпадает. При отпускании гайки с форсунки есть ощущение, что от нерабочего ТНВД топлива прыскает меньше, летит оно ближе и как будто бы пена пузырится. В прозрачной обратке воздуха нет.

*

Дима71

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Тула Россия
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #9 : 08 Июля 2022, 23:08:49 »
Проблема была всё же в ТНВД. Единственный топливщик в Туле понял в чем проблема. Мотор с родным тнвд заработал ровно. Как он объяснил, топливо прибавить можно либо рычажком от педали газа (с ограничительными винтами минимума и максимума) либо каким то другим регулировочным элементом. У меня этот элемент давал мало топлива, а предыдущие мастера добавляли его именно рычагом газульки. Отсюда и нестабильная работа. Извините, я не топливщик, правильными терминами объяснить не могу. Вообще - то насос отремонтировали год и 4 месяца назад, но в ту пору у меня просто опустились руки... я уже ничему и никому не верил, только сейчас поставил его на двигатель. На днях поеду к этому же топливщику, спрошу подетальнее что именно он сделал.

*

Andrey-kato

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Электросталь
Re: Проблема с Hino W04CT
« Reply #10 : 16 Августа 2022, 11:30:54 »
Дмитрий, можно Ваш телефон, или черканите мне, есть вопрос по ТНВД для такого же двигателя, может у Вас есть корпус ненужный....
8-926-359- девять шесть сорок 5