Гидротолкатели для BAC

  • 26 Ответов
  • 4456 Просмотров
*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #15 : 23 Июня 2021, 03:29:50 »
Я- моторист, турбина -принципиальных дефектов не обнаружено,Всякие научные исследования не реальны, Ответов практиков кто пытался с этим разобраться и имеет статистику из своего опыта нет. Моя статистика -солярка в масле.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #16 : 23 Июня 2021, 06:46:30 »
Я- моторист, турбина -принципиальных дефектов не обнаружено,Всякие научные исследования не реальны, Ответов практиков кто пытался с этим разобраться и имеет статистику из своего опыта нет. Моя статистика -солярка в масле.
с этой проблемой разобрались еще 15 лет нзад, можешь дальше велосипед изобретать

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #17 : 23 Июня 2021, 07:35:48 »
Спасибо за грамотный ответ

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #18 : 23 Июня 2021, 08:04:20 »
с этой проблемой разобрались еще 15 лет нзад, можешь дальше велосипед изобретать
Именно так. PD Двигатели начали  выпускать  с 1998 года. И если  у  вас, Автомаг,  опыт  по 5 авто- то вы просто  не видели эти машины .
Мы нисколько  не возражаем,  если  вы будете думать , что  причина износа  кулачков  распредвала и гидрокомпенсаторов -это разжижение  масла  по  причине проникновения  дизельного  топлива в масло. Можете  остальные причины не рассматривать:) .
Однако   после  ваших  исследований ничего  не поменяется  в мире  производства  запчастей для этих двигателей. PD тупиковая ветвь  развития для легкового сектора VW. Все  что  могли они уже изменили. И рынок  производства запчастей  уже давно смещен в сторону Китая, Испании и так далее.
 Ну а если вы моторист  - то может быть  сможете  разгадать загадку... ;D
Touran  1.9 tdi PD, BKC/ 2005 года.Исходные данные . Дымит и ест  масло литрами. Заднее стекло в масле. Заводится, едет идеально. Отремонтирована  турбина. Распредвал  потертый - заменили на  новый . Естественно  новые гидрокомпенсаторы, вкладыши. Масло жрет  литрами, аж струей с глушака  идет.Заменен тандемный  насос,  клапанная  крышка, проверен слив с турбины, повторно  снята турбина. Итог  жрет масло литрам.
Измерили  компрессию, сняли  голову. Нет износа .Разобрали двигатель  , износа  колец , поршней нет ( ДАННЫХ обмера двигателя  уже давно нет, но поверьте на слово ;D )Раз уж разобрали - поменяли поршневые кольца , вкладыши маслосьемные  колпачки, шлифанули  голову , клапана притерли.Собрали.. Масло перестал жрать.Ну и в чем причина  если все  исправное?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #19 : 23 Июня 2021, 08:21:42 »
....Я такую выработку видел  и на других  двигателях. 1.9, 2.5 tdi с двигателями с вешными  насосами типа 1Z,AFN, ACV и так далее.  И какая  могла быть статистика?  ....

+1 поддержу Никиту.  Автомаг может не читать, ему это будет не интересно, он и так всё знает...

Подобная выработка на днище гидрика никак не связана, Именно с наличием НФ и Именно с разжижение масла топливом.

Давно читал у Хрулева про эту выработку. Хотел найти статью , но пока нет....
В двух словах причины:
....отсутствие зоны на затылке кулачка, когда затылок не должен прижиматься к днищу гидрика. Затылок бесконечно трется об днище.
Причины:
...!отсутствие ско́са(а он обязан быть) носка кулачка, если коструктивно кулачек по оси днища гидрика
...люфт в опорах р.вала. Который приводит к похожему т.н.эффекту биения затылка кулачка. Но кинематически лежит немного в других углах поворота р.вала....и не вызывает зависание клапанов
...заводской дефект при обработке образующей окружности кулачка. Не выдержан правильный профиль кулачка. При обкатке образующей , по днищу кулачка....получается зона торможения, даже если гидрик и захочет вращаться...

*

Водяной

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пушкино,Россия
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #20 : 23 Июня 2021, 10:41:33 »
Именно так. PD Двигатели начали  выпускать  с 1998 года. И если  у  вас, Автомаг,  опыт  по 5 авто- то вы просто  не видели эти машины .
Мы нисколько  не возражаем,  если  вы будете думать , что  причина износа  кулачков  распредвала и гидрокомпенсаторов -это разжижение  масла  по  причине проникновения  дизельного  топлива в масло. Можете  остальные причины не рассматривать:) .
Однако   после  ваших  исследований ничего  не поменяется  в мире  производства  запчастей для этих двигателей. PD тупиковая ветвь  развития для легкового сектора VW. Все  что  могли они уже изменили. И рынок  производства запчастей  уже давно смещен в сторону Китая, Испании и так далее.
 Ну а если вы моторист  - то может быть  сможете  разгадать загадку... ;D
Touran  1.9 tdi PD, BKC/ 2005 года.Исходные данные . Дымит и ест  масло литрами. Заднее стекло в масле. Заводится, едет идеально. Отремонтирована  турбина. Распредвал  потертый - заменили на  новый . Естественно  новые гидрокомпенсаторы, вкладыши. Масло жрет  литрами, аж струей с глушака  идет.Заменен тандемный  насос,  клапанная  крышка, проверен слив с турбины, повторно  снята турбина. Итог  жрет масло литрам.
Измерили  компрессию, сняли  голову. Нет износа .Разобрали двигатель  , износа  колец , поршней нет ( ДАННЫХ обмера двигателя  уже давно нет, но поверьте на слово ;D )Раз уж разобрали - поменяли поршневые кольца , вкладыши маслосьемные  колпачки, шлифанули  голову , клапана притерли.Собрали.. Масло перестал жрать.Ну и в чем причина  если все  исправное?
Ник,интересная вводная.Когда турбину снимали должно было видно откуда масло.Если из движка,то с какого цилиндра.Я вижу два варианта кольца и колпачки.Часто такие турбы заходят на проверку из за масложора.Клиенту показываю на вход в турбину весь в маслянном коксе.Но чистить один хрен надо,так как в нём же и геометрия.Хотелось бы услышать правильный ответ для разбора будущих  рекламаций.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #21 : 23 Июня 2021, 21:57:53 »
 Ну а если вы моторист  - то может быть  сможете  разгадать загадку
к сожалению я не доверяю чужим измерениям и диагнозам. Теоретические рассуждения всем известны.Своими ручками все делаю-проблема будет решена
До сих пор так было и будет Еще раз благодарю всех проявивших участие

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #22 : 23 Июня 2021, 22:54:15 »
Ну  удачи дорогой!
 Зачем спрашиваешь ,  вах.
По поводу  жора масла. У водителя  машина была давно. И масло  текло давно. Но он  инструктор  по вождению и масло умеет доливать  сам.Турбина  умерла и была отреставрирована, но двигатель  как жрал  масло, так и после ремонта  продолжал жрать. Были обвинены в неумении ремонтировать .  На заведенном двигателе турбина  сразу гнала масло по горячей части.  Турбина была демонтирована  и повторно проверена на стенде. Все ок.  Поэтому  пришлось дойти до снятия  головы  и выема  поршней. С головой  все  было ок, но профилактически  были   притерты клапана, заменили  колпачки , прошлифовали  голову , собрали.С  поршнями и кольцами  тоже было все  ок, но  у маслосъмных  колец  сливные  каналы  были закоксованы,  при этом  подвижность  колец наблюдалась. Причина жора  масла-  масло  со стенок  цилиндра не удалялось.
 Причина  коксования?  Ну предположим неагрессивная  езда,  поскольку  обучает  студентов  вождению и  применение масел разных сортов и качеств.
  У вас   могут  быть другие мнения. Не возражаю если  с генерируете  что-либо иное. А также  буду благодарен , если  дадите  рекомендации безразборной  диагностики  такого  явления. Ибо  водитель,  если бы  мог  зарание  знать  о том  что для устранения течи потребуется  полная разборка  двигателя - разбирать бы не стал, а купил бы  бу двигатель в сборе

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #23 : 24 Июня 2021, 00:56:34 »
Заранее извиняюсь, что не по теме, просто ответ на предыдущий пост.
Уже не раз сталкивался с такой проблемой на турбине как течь масла из горячей части. Проблема именно в самой горячей части турбины. Проводились эксперименты... за пример беру ОМ642 V6 от мерседес. Откручивали выпускные коллектора от турбины, вместо прокладок вставлялись жестяные  глухие заслонки. Мотор заводится масло из турбины не течёт, выхлоп упирается в заслонки и выходит наружу минуя турбину. Вытаскиваем заслонки они абсолютно сухие. То есть тем самым мы убеждаемся что из мотора масло не летит! Даже не прикручивая коллектора к турбине заводим мотор. Горячая часть турбины начинает нагреваться и из выхлопа начинает ползти ручеек масла. Вся проблема в том, что ни у кого из турбинщиков не существует проверки турбонагнетателя с нагревом её до рабочего состояния (во всяком случае ни разу не слышал чтобы у кого-то это было). Как раз в рабочем температурном режиме и появляются основные проблемы турбин такие как заедание изменяемой геометрии в любом из положений, появление течи масла, подклинивание или повышенный люфт оси. Я не являюсь большим спецом в переборах турбин, но все эти огрехи прошёл не раз (через бесплатное снять поставить пытаясь объяснить и доказать турбинщикам свою правоту). И лишь установка новой турбины снимает все проблемы... я никоим образом не пытаюсь всё подогнать под одну гребенку. Просто банально делюсь опытом и своё личное мнение на этот счёт.

Это как раз один из моментов снятых после переборки турбины. Правда в данном случае в итоге человек купил б/у турбину, а не новую. Течь масла прекратилась и клиент довольный уехал, покольку ему не приговорили мотор на ремонт, а решили вопрос... хотя турбинщики настаивали, что у них на стенде все отлично и что нужно лезть в двигатель.  Даже снимали видео опрессовки турбины на стенде в доказательство своей правоты! Кстати неделю назад был такой же случай с таким же мотором... и те же грабли турбинщиков!.

https://youtube.com/shorts/Uquw6vS8UqU?feature=share


Добавлено спустя некоторое время 
У вас   могут  быть другие мнения. Не возражаю если  с генерируете  что-либо иное.
Это как бы иное мнение по данной диагностике.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2021, 01:13:22 от ARTImen »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #24 : 24 Июня 2021, 12:09:13 »
Повышенные катрерные газы, плюс закоксованные окна не давали свободно сливаться маслу.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #25 : 24 Июня 2021, 22:15:46 »
Повышенные катрерные газы,
Элементарно видны без разборки двигателя, при повышенных картерных газах поршневая на ок совсем не тянет, вероятно и сопряжение клапан-направляющая втулка тоже далеки от совершенства, вместе с головкой.Кто против?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #26 : 24 Июня 2021, 22:47:22 »
Приветствую! Зачем же искать противников ? Помощников надо искать , если сюда надолго . А на " бывалых и заслуженных" и их реакцию  ненадо так реагировать , пригодятся -100 % . Даже Ваш движок взять , я этих и подобных моторов с десяток перелопатил , а благодаря Вашей теме только узнал , почему и как объяснить такого рода износ . И такое объяснение меня больше устроило. Спасибо "Кудрику" и Вам за тему !