Работа дозирующего электроклапана

  • 11 Ответов
  • 6650 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Работа дозирующего электроклапана
« : 14 Сентября 2009, 20:04:34 »
Здоровья всем. Хотелось бы от более опытных коллег услышать конкретный ответ на конкретный вопрос:
  существует ли в роторном насосе денсо обратный перепуск топлива в начале нагнетательного хода плунжеров, или как в распределительном насосе клапан закрывается заранее, до начала движения плунжера.
 с помощью осцилографа можно вычислить, но если кто-то знает, то поделитесь, Владимир Анатольевич точно знает :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #1 : 16 Сентября 2009, 16:50:04 »
насколько я знаю, закрытие управляющего клапана в Денсо происходит до начала нагнетания топлива. Это его отличие от Бошевского vp44.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #2 : 16 Сентября 2009, 17:33:00 »
Да, измерил, сигнал на закрытие клапана блок отправляет на 4ом зубе после пропущенного, а плунжера начинают двигаться на шестом, снимал с V6. Видимо поэтому клапан изнашивается не так быстро.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #3 : 17 Сентября 2009, 05:00:59 »
Да, измерил, сигнал на закрытие клапана блок отправляет на 4ом зубе после пропущенного, а плунжера начинают двигаться на шестом, снимал с V6. Видимо поэтому клапан изнашивается не так быстро.
а причем здесь износ? Основными факторами являются качество топлива, диаметр клапана, форма запирающего клапана. И уж если сравнивать тот же денсовский V4 и бошевский VP44, то у последнего отказов значительно меньше. Но это не говорит о недостаточной надежности денсовской системы, а лишь о том, что у бошевской отказ топливной аппаратуры по гидравлической плотности происходит значительно позднее, чем проблемы по опережению впрыска топлива, когда аппаратуру приходится все равно сдавать в ремонт. Поэтому реально сравнить эти системы по надежности по гидравлической плотности или износу по запирающему клапану не очень то просто.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #4 : 17 Сентября 2009, 08:52:51 »
Если существует перепуск в начале нагнетания то в момент его перекрытия наблюдается дросселирование топлива, попадание в закрывающийся зазор мех примесей которые обладают высокой скоростью и снимают микростружку. (основной зоной износа пар рядных насосов является зона впускного окна, на VEшках пары без проточки обладают большим ресурсом чем пары с проточкой, у которых есть перепуск, на рабочем VP44 износ клапана всегда можно увидеть, запирающая кромка в небольших рисках, чего не наблюдается на клапанах роторных DENSO). Останемся при своих мнениях. Вопрос был не об этом.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #5 : 17 Сентября 2009, 08:56:25 »
Проблемы с опережением VP44 можно без особого труда решать и без бошевского 815 стенда с его приставками, с минимальными затратами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #6 : 17 Сентября 2009, 10:24:09 »
Если существует перепуск в начале нагнетания то в момент его перекрытия наблюдается дросселирование топлива, попадание в закрывающийся зазор мех примесей которые обладают высокой скоростью и снимают микростружку. (основной зоной износа пар рядных насосов является зона впускного окна, на VEшках пары без проточки обладают большим ресурсом чем пары с проточкой, у которых есть перепуск, на рабочем VP44 износ клапана всегда можно увидеть, запирающая кромка в небольших рисках, чего не наблюдается на клапанах роторных DENSO). Останемся при своих мнениях. Вопрос был не об этом.
мне кажется, вы одно подменяете другим. Проточки на плунжерных парах служат в том числе и для того, что скорректировать цикловую подачу на отдельных режимах. Отсутствие проточек - это один из факторов, который уже изначально завышает цикловую подачу, поэтому вы и замечаете, что даже при гораздо меньших износах плунжерные пары с проточками раньше отказывают.
   По поводу клапанов в денсовских V4 аппаратурах - похоже, вы не туда смотрите. Износ отлично виден на всех клапанах данного типа аппаратур и он значителен. Уже по внешнему виду можно сделать вывод о том, будет ли работать аппаратура или нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #7 : 17 Сентября 2009, 10:25:55 »
Проблемы с опережением VP44 можно без особого труда решать и без бошевского 815 стенда с его приставками, с минимальными затратами.
то, что решать можно - еще бы согласился, а вот то, что с минимальными издержками - у меня лично вызывает улыбку.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #8 : 19 Сентября 2009, 13:04:13 »
Если существует перепуск в начале нагнетания то в момент его перекрытия наблюдается дросселирование топлива, попадание в закрывающийся зазор мех примесей которые обладают высокой скоростью и снимают микростружку. (основной зоной износа пар рядных насосов является зона впускного окна, на VEшках пары без проточки обладают большим ресурсом чем пары с проточкой, у которых есть перепуск, на рабочем VP44 износ клапана всегда можно увидеть, запирающая кромка в небольших рисках, чего не наблюдается на клапанах роторных DENSO). Останемся при своих мнениях. Вопрос был не об этом.
Хочу заметить, что основная зона износа пар рядных насосов около впускного окна появляется вследствии работы отсечной струи.
И ее разрушительное влияние  гораздо существенней чем у потока наполнения и перепуска.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #9 : 19 Сентября 2009, 14:05:12 »
Хочу заметить, что основная зона износа пар рядных насосов около впускного окна появляется вследствии работы отсечной струи.
И ее разрушительное влияние  гораздо существенней чем у потока наполнения и перепуска.
Естественно, ведь у отсечной струи давление на два порядка выше, чем у наполнения. Но изначально тема была обозначена о наличии перепуска в распредголовках Денсовских V4.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #10 : 19 Сентября 2009, 17:20:36 »
Естественно, ведь у отсечной струи давление на два порядка выше, чем у наполнения. Но изначально тема была обозначена о наличии перепуска в распредголовках Денсовских V4.
Да, но на основании отсутствия перепуска делается вывод о более долговечной работе клапана управления подачей топлива.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Работа дозирующего электроклапана
« Reply #11 : 20 Сентября 2009, 00:05:56 »
По поводу клапанов в денсовских V4 аппаратурах - похоже, вы не туда смотрите. Износ отлично виден на всех клапанах данного типа аппаратур и он значителен.
--- Так как клапан гидравлически разгружен, то запирающей линией клапана является самая первая кромка с максимальным диаметром(именно небольшой наклеп на этой кромке не дает свободно выходить поршеньку), отсечной поток размывает находящийся за ней маленький уступчик (который образуется вероятнее всего при торцевой обработке рабочей кромки), состояние которого на гидроплотность никак не влияет, сама рабочая кромка изнашивается значительно меньше.
--- Принцип работы мне нужен был не для того чтоб сравнивать износ, а для того чтоб знать чем добавить цикловую подачу, регулировкой клапана или датчиком углового положения ротора.
--- По VP44: Чтоб не быть голословным, Владимир Анатольевич, присылайте насос с 77ой ошибкой, максимум что может понадобится это 3 т.р. на новый поршень автомата опережения(если в экзисте дешевые позиции не закончились) и пара часов на восстановление пропускной способности всех сеточек, дроссельных отверстий и каналов. Система опережения возвращается к первоначальным характеристикам. Втулка поршня автомата опережения практически не изнашивается.