Пример Разборки с клиентами Джета.

  • 1 Ответов
  • 4062 Просмотров
*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Клиент ремонтирует , кодирует 110369 форсунку, получает на Джете код 4ZABYI7.
Берет свой любимый сканер-диагностики - записывает в блок управления - блок код не принимает.
Соответственно наезд на кодирование, на Джет, вспоминают маму с папой - владелец машины  ждет копытом бьет.
А  шо мы можем?
Сочувственно киваем, мы и рады подправить код, (натянуть сову на глобус), но рука не поднимается самого себя зарезать.
Проходит день.
Сегодня с утра клиент решил записать код толи ВАСЕЙ толи VAG-ом.
И о чудо!!!
Блок принял код!!!!
Машина - шепчет!!!
Клиент нам звонит - искренне извиняется!!!
Но этот геморрой отнял от жизни - 3-4 часа.
Вот так и живем!!!!
Мы любим своих клиентов - потому что гемморой есть у большенства, тех кто быстрее всех бежит, кто первым поднимает тяжелый груз.


*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Пример Разборки с клиентами Джета.
« Reply #1 : 20 Января 2022, 12:52:58 »
Что тут странного?Если половина пользует не оригинальные сканеры.Надо либо уметь ими пользоваться, либо выносить мозг производителю :D Другая половина кодирует совершенно не в те цилиндры. Не вникая что на одной марке,но разных моделях, разное расположение......
080,131,227-то же проблемные :D