<br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />После ремонта форсунок (со слов клиента до этого заводился) (замена комплектом кит, откатка на стенде и присвоение кодов на итальянском Роботи и прописка в ЭБУ), машина не заводится. Форсунки сняты перепроверены(не заклинены) и заново установлены с полной процедурой. Ошибок нет. По температурным датчикам в боксе: 18с, Топливо: +18с, ОЖ - +16с, Воздух на впуске: +48с (?) но думаю не критично.
На катализаторе ДТ нет. Давление набирает на прокрутке от 250 до 450бар,если подольше крутить. Соответствует заданному. Обороты видит, с отключенным дпрв тоже. Прозвонена проводка форсунок на предмет замыкания. Завтра проверю сигнал с ДПКВ и Ток дозатора на тнвд идеи кончаются. Может кто сталкивался с таким?
Обнаружил неправильный сигнал на форсунки с ЭБУ. Очень частые короткие импульсы без тока удержания.
1) 1я форсунка (сигнал недефиренциальный, поэтому сигнал идет вместе с 4й) и дпрв
2) 1я и 2я форсуки (сигнал также недефиренцальный). и дпрв
3)нашел у себя прокрутку сигнал как должен быть..
Добавлено спустя некоторое время В дате косяков пока не нашел. Ток стартера рисует стандартную пилу( стартер на себя не берёт). На быстром старте работает, но только на нём.