замена мех ННД на злектрический

  • 11 Ответов
  • 4461 Просмотров
*

wazzya

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Здравствуйте уважаемые жители этого форума. Прошу помощи. Собственно сама проблема: имеется насос Bosch 0 445 010 355 что будет если из корпуса ННД вытащить шестерни, собрать корпус обратно, а электро насос повесить между баком и фильтром. электро насос в стену давит 8 бар,  в системе (низкая сторона) на не работающем двигателе давление 4.5 бар. Двигатель не заводил.

*

тубабу

  • Гость
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #1 : 20 Июля 2021, 08:27:09 »
Тек вы уже собрали конструкцию, заводите и пробуйте, потом расскажите. Хотелось бы понять. а зачем этот геморой?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #2 : 20 Июля 2021, 10:23:57 »
Первое что произойдёт при таком подключении это раздует топливный фильтр и фильтрующий элемент отойдёт от герметизирующих элементов, продавит мусор сквозь фильтр и мимо него ну и так далее...

*

wazzya

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #3 : 20 Июля 2021, 12:19:15 »
А как же автомобили у которых электро насос стоит с завода. Там специальные фильтра? По поводу геморроя: замучила стружка, за три года и пробеге 20 000 поменял три насоса, три комплекта форсунок ( один комплект ремонтировал один раз, покупал мультипликаторы) два раза мыл бак и рейл. Один раз менял корпус топливного фильтра в сборе

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #4 : 20 Июля 2021, 13:13:38 »
замучила стружка
Ах вот оно что! Так с этого и начинать нужно.
 
два раза мыл бак и рейл
И наверное сами мыли, старательно?    :'( :'( :'(
Стружку никакой фильтр не удержит. У него бумажный фильтрующий элемент. Посмотрите на стружку под микроскопом. Она почти вся с острыми краями. Прошивает фильтрующий элемент фильтра без проблем. Поэтому ваши ухищрения не помогут. Если мыть, то там где это делают профессионально, на специальном оборудовании, а это дорого. Либо замена. Если денег жалко, то автомобиль на базар. :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #5 : 20 Июля 2021, 13:19:54 »
Там специальные фильтра?
Там специальные насосы.
Фильтр  то хоть раз купили оригинальный?

*

тубабу

  • Гость
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #6 : 20 Июля 2021, 16:01:53 »
По поводу геморроя: замучила стружка, за три года и пробеге 20 000 поменял три насоса, три комплекта форсунок
Таким клиентам как вы я сразу задаю вопрос. А вы каким говном заправляетесь? Догадываюсь что скажите в ответ.
Может дизель это не ваше?
Угробить такой ТНВД нужно постараться.
Может вам просто не везет в жизни. Бывает и такое

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #7 : 20 Июля 2021, 16:37:38 »
Насос Bosch 0 445 010 355, если я не ошибаюсь,  ставился на Хюндай-Киа  с 2004 по 2009 год. Т.е. вашему автомобилю (насосу) минимум 12 лет. Вы хотите сказать, что за 12 лет у вас машина прошла 20000 км???? Или вы купили ее в непонятном состоянии год-два назад и накатали на ней эти 20000 км и столько  раз "ремонтировали" ??

*

wazzya

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #8 : 22 Июля 2021, 23:51:14 »
Заправляюсь на лукойле. Фильтра да не оригинал. Машина Старекс 2004 г. в. пробег при покупке 230 т км (четвертый владелец). Покупал три года назад.  С электро насосом без доработок ничего не получится потому что: регулятор сбрасывает излишки топлива на вход ТННД а там давление, машина глохнет по превышению давления в рейле. Пишет P1185, P1187. Есть большие подозрения что при попытке собрать ННД обратно, он сразу погонит стружку так как будут притираться шестерни с корпусом. Спасибо всем ответившим.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #9 : 23 Июля 2021, 07:32:45 »
В этом насосе бошевцы изначально заложили мину в виде "сюрекенов" которые грызут корпус насоса, но не они главная Ваша проблема, а желание сэкономить на фильтрах...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #10 : 23 Июля 2021, 12:53:07 »
желание сэкономить на фильтрах...
Андрей, он четвертый владелец. Экономили видимо до него, потом доехали, как говорят "до базару" и продали. А чел мучается. У него вся система стружкой забита, а он надеется это победить пользуясь советами из интернета и своими умозаключениями.
wazzya
Я видел десятки машин с такой проблемой. Победить её реально можно, но только заменой бака(либо профессиональной мойкой), заменой топливопроводов высокого и низкого давления и рампы. Заменой ТНВД или ремонтом (профессиональным) ТННД.  Только после этого, есть смысл ремонтировать форсунки и машинка будет ездить.
Не тешьте себя иллюзиями, никакие шаманские методы, на основе советов с Хендай форума у вас не пройдут. Абсолютное большинство специалистов этого форума знают это из собственного опыта. Как говорится, на этом собаку съели... ;)
Именно по этому начатую вами тему, модератор перенес в раздел "Мусор".

*

тубабу

  • Гость
Re: замена мех ННД на злектрический
« Reply #11 : 23 Июля 2021, 15:48:34 »
пробег при покупке 230 т км (четвертый владелец).
Вы похоже до сих пор верите в сказки.
Есть большие подозрения что при попытке собрать ННД обратно, он сразу погонит стружку так как будут притираться шестерни с корпусом
Бред.
Все остальное вам уже написали.