Вообщем,нашёл я ВМТ.Снял клапанную крышку и первую форсунку.подвёл поршень в ВМТ на сжатие и обнаружил,что шестерня тнвд перевёрнута на 180 градусов(шпонка внизу,а должна быть на верху на 11ч.)Получается,я возился с насосом,а проблема была с зажиганием.Выставлял по меткам как на рисунках.Размер К в 3.25-нормально.Заводится с пол оборота!Единственно, чувствую,надо головой тнвд,поднять обороты до 800-900(сейчас 600-650).Третий насос с разборки отправил назад в Калининград.Мой перебранный работает лучше!Полтора-месячная эпопея с переборкой тнвд закончилась моей победой!Правда дорогой ценой...Сам виноват-выставил ВМТ на выпуск,а двигатель даже заводился...Спасибо за помощь и отзывчивость!