Был сделан замер реального потребления топлива.На этой модели при остатке в баке 6 литров топлива загорается лампочка и пищит звуковой сигнал.При этом на панель выводится запас хода.Сразу после писка я залил 12 литров ДТ и обнулил панель,и так проехал 205 км,пока опять не запищало.При этом на панели средний расход показало 6,1л\100км,а израсходовано топлива 12,6 литров.Из расчета же залитых 12 литров на 205 км средний расход составил 5,86л\100км.Посчитав разницу 0,6 л в пределах погрешности измерений,я успокоился,но решил ещё проверить мерную канистру.Сегодня(спустя месяц)наконец сделал это.К моему удивлению канистра вместо 6 литров(я их залил две полных до метки 6л)вместила воды 5,495 л до той же метки.Т.е. было залито 11 литров ДТ,а БУ посчитал их за 12,6л. Т.к. средний и текущий расход топлива а также количество израсходованного топлива считается из значений цикловой подачи,можно сказать что действительно БУ считает что подача больше,чем она есть в реальности.Надо будет сделать ещё один эксперимент,но думаю ответ будет тот же.Поэтому на вопрос-куда девается лишнее топливо,если нет дыма?-можно ответить вопросом-а вы уверены,что расходуется лишнее топливо?
Остается вопрос с туповатостью при разгоне.Тут тоже есть свежие идеи-вспомнил про датчик детонации.Никогда не вникал в его работу,но возможно предположить,что при заниженном предвпрыске форсунок,БУ будет резать скорость роста подачи,чтобы избежать детонации.Вот теперь думаю как это проверить и доказать либо опровергнуть.