В девяностых годах гильзовали и более или менее успешно. Сегодня не взялся бы ни за какие уговоры. Тонкостенной гильзой гильзовать нельзя - это на 100%. Гильза должна быть толщиной стенки не менее 4 мм, а это не во всяком блоке пройдет, кроме того даже толстую гильзу необходимо впаивать по верхнему краю, а снизу проклеивать. Одним словом мороки выше крыши, а гарантий ноль. Хотя последний мотор, который помню LD20 ниссановский ... оборвало шатун - треснул цилиндр. Восстановили мотор как описал. Машина гоняла как челнок Харьков - Питер ..... в неделю 5-6 тыс км. Через год , а это в его режиме 200-250 тыс км, возникла трещина в другом цилиндре (не сопряженном с первым). Сделали также. После этого ни машину ни хозяина не видел.