Привет. Забываю отписаться ...блин точно тупанул. ))) Машин валом бывает, бегаешь от одной к другой, не замечаешь мелочей, лезешь сразу в дебри. Правильно подсказал выше коллега .... сам не рассмотрел, не учел особенностей системы. Короче Датчик Давления в рейле врал немного ... на 80 бар. При заглушенной машине да же наутро были все те же 80 бар. Замена датчика решила проблему.
Тут еще один вопросик созрел с тех пор правда еще ... все времени нет подспросить.
"Рабочий диапозон" самих пьезоэлементов со временем падает и установленный зазор "уплывает".
А все таки простеньким тестером пьезоэлементов можно что нибудь вычислить-увидеть. Простенький это типа тот что Денис тут как то подарил всем ))). Вот замерил сопротивление и емкость форсунок на Холодную: R/C:
1-я 195.6/3.90
2-я 195.6/3.62
3-я 195.6/3.85
4-я 195,4/3.75
На Горячую :
1-я 194.8/3.90
2-я 195.6/3.54
3-я 181.8/4.12
4-я 195.6/3.96
Можно что то сказать по этим замерам хотя бы как предварительный диагноз?? Или это все баловство? Или надо делать свои наработки по разным форсункам? Можно хотя бы мнения .... так то видно, то 3-я какая то подозрительная ))). Баланс то же в 3-м в "плюсе" заметно больше чем другие. Значит думаю уже не по компрессии там беда, а форсунка.... СПАСИБО!!!