ни одной фирмы со 100% гарантии не встречал. И у английской фирмы "Меллет" также встречается брак.
Из китайских производителей " JRone" - пожалуй, лучший. "EETurbo" тоже неплохой, но все же уступает немного по качеству "JRone".
А вообще, у всех эти производителей присутствует брак. Здесь главное понять, что если перед установкой картриджа в турбину, он будет проверен на стенде и дополнительно отрегулирован - вероятность отказа на машине крайне мала. За исключением вариантов с заниженным давлением в масляной системе двигателя, наличием абразива в масле, подпора газов в картере или сужения каналов на сливе с турбины, наличие абразива в воздушных магистралях, наличие разряжения после воздушного фильтра, неправильных регулировок и управления и т.д. - ресурс турбины после ремонта должен быть сопоставим с ресурсом двигателя. Во всяком случае, никаких ограничений после ремонта и регулировки турбины на стенде, мы не выставляем. То есть, никаких обкаток, никаких ограничений по оборотам и нагрузке в начальный период работы турбины, мы клиентам не выставляем. Могут быть любые нагрузки и обороты в пределах того, что заложено в норматив турбины. За исключением того, что перечислил выше или когда после регулировки на стенде начинают сознательно поднимать давление наддува воздуха для соревнований или чего то подобного.