Саша это мой ответ по поводу твоего комментария на Ютубе .
Саша ,ты прекрасно знаешь мое отношение к работе. Данное видео говорит о том ,что идет тестирование данного процесса. То есть если пакет подлежит замене , мы даем шанс безнадежно больному и одновременно проверяем методику стараясь понять ,что происходит в данном процессе. Развести теорию про сгоревший предохранитель может любой электрик , но понять ,что происходит внутри можно только опытным путем , потому ,что теория не всегда совпадает с действительностью. Сегодня на рынке Б/у запчастей с пакетами Сименс полная задница, что будет дальше также не понятно. Еще 3 года назад все кричали ,что работать с форсунками Сименс нет возможности. Что имеем сегодня ты знаешь. Поэтому любим мы свою работу или нет , как нибудь сами разберемся. Думаю в любом случае надо что то делать. Вот и пытаемся понять можно или нет а не рассказываем про сгоревший предохранитель. Хотя твоя версия также заслуживает внимания, будем думать и учитывать стоит ли этим заниматься. Кстати это тестовая версия и возможно ее не будет в приборе если увидим проблемы в эксплуатации. Да и с клиентом это оговариваем при установке. В мой честности можешь не сомневаться, репутация дороже денег.
Попутно хочу задать вопрос. Почему на авто форсунка с сопротивлением в 20-40 ком работает а при проверке может быстро умереть? Многие производители оборудования в начале своего пути , нажгли кучу пакетов в понимании процесса тестирования , думаю и вас это не обошло.