VAG 1.4 TDI CUSB Дергается, двоит (или нет?), стучит на ХОЛОДНУЮ

  • 5 Ответов
  • 1600 Просмотров
*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • -1
    • Minsk
Доброго времени суток!
В работе SKODA 1.4 TDI CUSB мотор, топливная делфи, 3 цилиндра
Может кто сталкивался: на холодную после запуска мотор трясет, обороты плавают, на газ реагирует, но набирает с провалами, стучит, давление в рампе плавает, от 200 до 600 BAR в этот момент, не можем разобраться
Что сделано: проверены форсы - были отклонения по подачам, + стояли китайские клапана - решено ремонтировать, заменены ремкомплекты на оригинал, закодирована, коды прописаны - результата ноль
Заглушили ЕГР - не помогло
Синхронизация есть
Давление подкачки норм
Свечи рабочие, в момент старта и после работают
Датчик давление во второй свече работает
Адаптации всего чего можно сброшены
Заслонку в выхлопной трубе проверили - открывается
Ошибок нет
Поработает минуту-две - все становится хорошо, работает тихо и мягко, мощность есть

Может кто сталкивался с такой проблемой, буду рад любому совету!

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
"Давление подкачки норм". А сразу после запуска когда эти плохие симптомы, с давлением тоже норм? И его величина не прыгает?

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • -1
    • Minsk
"Давление подкачки норм". А сразу после запуска когда эти плохие симптомы, с давлением тоже норм? И его величина не прыгает?
все четко - 5 бар, + еще проверили пружину плунжера в ТНВД - целая

*

andkrass

  • Гость
посмотрите давление после глушения , оно не должно скакать, если сильно скачет , то по всей видимости , датчик давления на рампе под замену , а так регулятор давления проверьте , при запуске ничего не должно быть , при холостом равномерный слив , при резком газе слив прекращается , коль пульсирующая струя , то N276  под замену , учитывать последние буквы номера детали обязательно , у вас АВ на конце

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • -1
    • Minsk
посмотрите давление после глушения , оно не должно скакать, если сильно скачет , то по всей видимости , датчик давления на рампе под замену , а так регулятор давления проверьте , при запуске ничего не должно быть , при холостом равномерный слив , при резком газе слив прекращается , коль пульсирующая струя , то N276  под замену , учитывать последние буквы номера детали обязательно , у вас АВ на конце
подкинули регулятор, стало лучше, завтра будем смотреть на холодную

*

aliance_p

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • -1
    • Minsk
Все получилось - новый регулятор на рейку и все поехало