Ford Focus 2 2008 г. 1.8 tdci (kkda) 115 л.с. дёргается при разгоне

  • 5 Ответов
  • 1765 Просмотров
*

Silence62

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
Всем доброго времени суток, автомобиль Ford Focus 2 рестайлинг двигатель kkda 1.8 tdci, проблема следующая: при нажатии газ в пол и разгоне, после 2000 об/мин, на 3, 4 и 5 передаче появляются мелкие рывки (дёрганье, детонация), вследствие чего туповатый разгон, подскажите куда лезть и что менять? Топливный фильтр менял, запускается с пол оборота, на ходу не глохнет, не дымит, расхода масла нет, егр заглушен, ошибок нет. Проблема появилась примерно больше месяца назад. Заранее благодарю за помощь и понимание.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1111
  • 145
    • Нижний Новгород, Россия
В момент дергания, график % нажатия педали газа, график фактического давления в рэйле, показания всех температурный датчиков, показания вакуум метра(важна плавность хода стрелки) с привода геометрии турбины. Скрины графиков сюда и уже можно будет что-то советовать.

*

Silence62

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
показания вакуум метра(важна плавность хода стрелки) с привода геометрии турбины.
Актуатор турбины электронный, полностью исправен, геометрия ходит свободно, не закусывает

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
при нажатии газ в пол и разгоне, после 2000 об/мин, на 3, 4 и 5 передаче
егр заглушен, ошибок нет.
Маф- во время разгона? Сажа выпотрашена , не забитый?

*

Silence62

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
Маф- во время разгона? Сажа выпотрашена , не забитый?
сажевик вырезан, стоит прямая труба. А что МАФ?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
сажевик вырезан, стоит прямая труба. А что МАФ?
Если вырезан, то незачем . По низкому в разгоне какая картина?