Двигатель VW 1.9 TDI PD BJB Skoda Octavia A5 Combi 2005, 200 000км.
Приветствую!
Помогите советом. Собираю двигатель впервые своими силами. Блок был расточен до второго ремонтного размера (+0,50), плоскость (не правили) мастер проверил - в норме.
Установил новые ремонтные поршни Nural 87-114907-65 и 87-114907-66 с уменьшенной компрессионной высотой. Разница компрессионной высоты с нормальным поршнем составляет 0,25.
Перед разборкой блока промерил вылет старых поршней по оси порш. пальца: I - 0.90, II - 0.95, III - 0.95, IV - 0.90. Мерял стрелочным индикатором. Плоскость блока на тот момент была очищена. Но старая прокладка была с 2 отверстиями под вылет 1,01...1,10. Возможно верх старых поршней дал погрешность, либо я дал погрешность, либо прокладку меняли до меня. Старую прокладку осмотрю, если там какие-то маркировки указывающие, что она родная с завода. Я второй владелец с 90 000 км с 2011 года. Старые поршни были в стандарте.
Промерил вылет с новыми поршнями: I - 0.76, II - 0.71, III - 0.74, IV - 0.76. По каталогу прокладки идут для таких границ: I - 0,90...1,00, II - 1,01...1,10, III - 1,11
...1,20.
С моими размерами я не вписываюсь в первую группу. Можно ли к полученным вылетам на новых поршнях доплюсовать разницу компрессионной высоты 0,25 и далее подобрать нужную прокладку. Будет ли такой шаг верным?
Прочитал здесь по поршням с заниженной компрессионной высотой
https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/Поршень-ремонтного-размера-с-заниженной-компрессионной-высотой-HKÜ_55151.pdf
Так понимаю, что завышение толщины прокладки ведет к уменьшению степени сжатия, а занижение наоборот, а также к другим мех. проблемам.
Спасибо.