Здравствуйте.
Принесли форсунки Lucas LJC6760419. Распылители Delphi 6801124 хозяин поменял сам, но видимо, двигатель после этого не заработал как хотелось, поэтому попросил настроить давление открытия. Попытка найти нужное значение по модели форсунки результата не дала. Хозяин попросил настроить на 200 bar. Попытался. Первая настроилась с самыми тонкими шайбами на 210 bar. Вторая отказалась, даже совсем без шайб - 250 bar. Явно форсунки не рассчитаны на такое низкое давление. Поинтересовался, с какого авто сняты. Оказалось, что это МАЗ, на который вкорячили двигатель с DAF 45. Поискал. Нашел мануал, из которого следовало, что в DAF 45 система CR. Варианта с механическими форсунками не нашел. Снова к хозяину с вопросом. Он уточняет, что двигатель снят с какого-то вражеского военного грузовика и форсунок в продаже найти не смог. Информация с шильдика двигателя: серия CB, модель 310, мощность 108 кВт.
Собственно, вопросы. На какое давление настраивать (где найти правильное значение)? Возможно ли заменить форсунки на Bosch? Хозяин принес несколько бошевских KDAL59P6. Корпуса очень похожи. Но какой бошевский распылитель является аналогом указанного делфаевского?