Как-то глупо тема началась ... и угасла тоже глупо .
Ждал и надеялся что будет продолжение , но где же оно ?
Я бы начал не с контроля Nox , не с отшивки оного и не с блока S-6 , а как правильно было - с вин номера машины !
Далее проверяем комплектацию , мотор может быть уже не родным , да и машина под бумаги загнана , тоже сейчас не редкость ...
Второй шаг. Надо понять зачем датчик установлен , как он работает и откуда рождаются его параметры ...
Например . По сути , ДМРВ должен контролировать какой обьем воздуха потребляет мотор и это зависит от литража мотора и режима его работы , то есть сколько воздуха глотает горшок , который имеет априори известный обьём , в данном случае 12 литров , и зависимость от оборотов , наддува , температуры подаваемого воздуха , даже от атмосферного давления ...
Третий шаг . Какое влияние тут оказывает Егор ?
Может продолжим обмен мнениями дальше ?