Всем привет. По своей невнимательности залил в свою санту 47 литров бензина, саляры было 15 литров. Проехал я на этой смеси 110 км, подъехал к дому, заглушил машину и больше не смог завести. Отвез на бош сервис, там все эту смесь слили, просушили, залили саляру. Машина завелась и работает без перебоев, обороты не прыгают, двигатель не дергается, динамика не пропала. Проехав 500 км я решил в том же бош сервисе поменять топливный фильтр. Со старого фильтра(а ему было всего 7 дней) слили саляру и обнаружили в ней стружку. На примерно 300 грамм собралось стружки и пыли(вероятно тоже металлической) не мало, по дну емкости примерно с 50 копеечную монету. В сервисе посоветовали сразу же и желательно не замедлительно поменять топливный насос и промыть все магистрали и бак. Естественно проверить форсунки на стенде. По деньгам -110000. Это без форсунок, ремонт форсунок примерно 10000 за каждую или восстановленые ставить, так же по 10000 р/шт. Машина пока работает как и работала до знакомства с бензином. Что думаете, как лучше поступить? Я склоняюсь к тому что ездить пока не начнутся проблемы с запуском и не начнет двигатель нестабильно работать. Позвонил другому дизелисту, он тоже говорит ездить пока не начнутся перебои в работе. Еще посоветовал промыть магистрали и бак, рампу говорит промывать не нужно, так как если бы там что то был, то проблемы уже бы начались. Если я буду кататься пока не начнет движок чудить, то на что я попаду помимо форсунок и насоса?