Добрый день, эту тему я уже встречал но не кто ее так и не довел до конца, нет ответов. Голова уже идет кругом но понять я так и не смог что же случилось и что не так. В общем история такая: Машина рено премиум dci 420 заводиться почти нормально, но сразу выскакивает ошибка по низкому давлению топлива в рампе. давление по диагностики 120-160 бар при требуемом от 500 бар. проверили низкое давление топлива. В норме 5 как минимум на выходе из фильтров. проверили подсосы силиконовым шлангом до тнвд, все в норме.Закупорки и тампончики в системе проверили, все число. Клапаночев на насосе держит. Аварийник закрыт и не открывался когда не надо. Форсунки и тнвд возили в ремонт неделей ранее (По дороге домой случилась проблему с низким давление топлива которую я сейчас описываю, но через некоторое время и вовсе она заглохла) Топливщики надежные всегда все без проблем делали. Там были заклинены две форсунки и лопнул плунжер тнвд. Все починили машина завелась но с низким давлением. Регуляторы были заменены на новые как и датчик давления. Реакции ноль. давление выросло до 160-180 бар но это все равно далеко не 500. утечек топлива ни где нет даже в морковках ни чего не утекает, обратка с форсунок в норме. машина заводиться но работаем на гране заглохнуть ибо давление очень маленькое. И как она вообще работает я не представляю. Но все есть как есть. Что самое интересное и не понятное для меня по диагностике реле регуляторы открыты на 50 % или закрыты. с якобы исправной машины я сделал замер как реагирует регулятор. На холостом ходу 24% давление 550, при нажатие на педаль газа регулятор открывается на 17% давление 800 и так далее. А у меня 50% что это такое почему он закрыт? ошибок других нет кроме моего давления топлива и датчика уровня масла. Подскажите может я дурак или лыжи не едут что еще может быть?