Ребята, такие цифры:
группа 15: 3087об; 49.4мг/ход; 22л/ч; 67мг/ход - тест по эльзе
группа 13: -0.12; 0.35; -0.09; -0.14 - на хх. 0.66; 0.42; -1.44; 0.31- 1300 обороты без нагрузки. Под нагрузкой третий цилиндр -2.5.
группа 23: -42; -31; -20; -40 - 1300 обороты без нагрузки.
группа 11: 3100об; 2346мбар; 2234мбар; 58%
группа 3: 3100об; 850мг; 779мг; 4.8%
группа 8: 3003об; 67мг; 50мг; 34мг
С пробегом один ноль лишний добавил.
ЕГР недавно снимал его ходит без проблем.
У машины были такие косяки: не так давно полетла АКПП. Вместо неё установлена МКПП от 1.9 с распред. насосом. Блоки были перекодированы все кроме КАН-шины кодировку не нашёл. Машина летала ещё лучше чем с АКПП.
Был пробит пластик на интеркуллере. Запаян. Дырок по впуску я больше не обнаружил.
Про расходомер уже писал выше.
Теперь самое интересное: у д. распредвала осциллограмма не соответствие сигнала на 1ом цилиндре (не всегда) и 3ем цилиндре (всегда). Но что интересно, когда поднимаешь обороты, после 1000 осциллограмма "выравнивается".
Вот такие дела....
Добавлено спустя некоторое время Компрессия по во всех цилиндрах была не меньше 26 бар. Насчёт картерных газов так: откручиваешь маслозаливную крышку и она начинает "плясать".