Блок управления Пежо 406 1997г.

  • 5 Ответов
  • 7320 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Блок управления Пежо 406 1997г.
« : 16 Мая 2019, 16:42:07 »
Странная ситуёвина с этим блоком. Блок не видит датчик кислорода (ЛЗ). На холостых двигатель колбасит, расход топлива естественно завышен. Лямбду меняем на новую NGK, блок управления меняем на другой б/у. Проводку проверили от ЭБУ до ЛЗ. Двигатель начинает работать ровно, машина уезжает.
Через три дня машинка возвращается с теми же симптомами. Сканером лямбда не видна (значит ее не видит ЭБУ) двигатель на ХХ колбасит. Сильный перелив топлива. И так хозяин мучается уже полгода. Почему вылетают микросхемы, не понятно. Чудес в электронике конечно не бывает. Вероятно мы что-то не досмотрели. Но за подсказки буду благодарен.
ЭБУ Bosch 5.1.1. Микросхему отвечающую за лямбду выпаяли. Она Bosch 30312 3195 (04 А0390.1) Может кто подскажет, где купить такую (или аналог) микросхему?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Блок управления Пежо 406 1997г.
« Reply #1 : 19 Мая 2019, 08:22:53 »
Скорее всего, проводку прийдется не прозванивать, а вскрывать и просматривать. Наверняк где-то замыкание.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Блок управления Пежо 406 1997г.
« Reply #2 : 19 Мая 2019, 10:01:27 »
Да, похоже на то, спасибо! :)

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Блок управления Пежо 406 1997г.
« Reply #3 : 22 Мая 2019, 22:41:05 »
Ну вот, победили мы этого Пыжика. Ну и дался он нам. Это не машина, а набор чудес. Кое что, я для себя до сих пор объяснить не могу. 
После замены ЭБУ и возвращения машинки обратно, о чем я писал. Мы перепроверили всю электронику и электрику. Все датчики перечитали осциллографом, проводку трасоискателем. Датчик абсолютного давления подкинули новый, только потому, что он показал заниженные параметры. Дымогенератором подсосы воздуха тщательно, компрессию, вакум, дпкв, топливный насос, регулятор давления, форсунки, катушки зажигания.., все в норме. А двигатель на хх колбасит. Превышение СН в три раза.
Сегодня меня вдруг осенило, единственное, чего мы не сделали, это два моих любимых скрипта CSS и Px. Как только отработал первый CSS, у меня сразу появились подозрения. Так как эффективность цилиндров была ниже нулевой линии.   Px-показал, что впускные клапана открываются не верно. При максимальном ограничении в 150 гр. было  162 гр. Оказались, банально сбиты фазы ГРМ. Я даже заматерился, так все было просто. Если бы сделал тесты сразу, то и не напрягались бы даже. Моторист все исправил за 40 минут. Двигатель заработал ровно и красиво.
Хозяин от радости чуть из штанов не выпрыгнул. Никак не мог поверить, что все так просто и наконец-то все кончилось. Он ведь полгода по всем сервисам мотался, денег отдал столько, что эта машина столько не стоит.
А у меня осталась заноза в мозгу. Может кто-то поможет мне ее прояснить.
Почему, когда в первый раз мы подбросили другое ЭБУ, двигатель заработал ровно. А через три дня его начало колбасить как прежде? Ведь 100% были сбиты фазы ГРМ, постоллограф не ошибается, это машина. Что это было, может кто из коллег объяснит?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Блок управления Пежо 406 1997г.
« Reply #4 : 25 Мая 2019, 10:37:49 »
Наверное, это как-то связанно с адаптациями блока.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Блок управления Пежо 406 1997г.
« Reply #5 : 25 Мая 2019, 11:24:48 »
Благодарю Вас, уважаемый Leon Rus!
У нас тоже родилось аналогичное предположение. Вы подтвердили нашу догадку. :)