Ну вот, победили мы этого Пыжика. Ну и дался он нам. Это не машина, а набор чудес. Кое что, я для себя до сих пор объяснить не могу.
После замены ЭБУ и возвращения машинки обратно, о чем я писал. Мы перепроверили всю электронику и электрику. Все датчики перечитали осциллографом, проводку трасоискателем. Датчик абсолютного давления подкинули новый, только потому, что он показал заниженные параметры. Дымогенератором подсосы воздуха тщательно, компрессию, вакум, дпкв, топливный насос, регулятор давления, форсунки, катушки зажигания.., все в норме. А двигатель на хх колбасит. Превышение СН в три раза.
Сегодня меня вдруг осенило, единственное, чего мы не сделали, это два моих любимых скрипта CSS и Px. Как только отработал первый CSS, у меня сразу появились подозрения. Так как эффективность цилиндров была ниже нулевой линии. Px-показал, что впускные клапана открываются не верно. При максимальном ограничении в 150 гр. было 162 гр. Оказались, банально сбиты фазы ГРМ. Я даже заматерился, так все было просто. Если бы сделал тесты сразу, то и не напрягались бы даже. Моторист все исправил за 40 минут. Двигатель заработал ровно и красиво.
Хозяин от радости чуть из штанов не выпрыгнул. Никак не мог поверить, что все так просто и наконец-то все кончилось. Он ведь полгода по всем сервисам мотался, денег отдал столько, что эта машина столько не стоит.
А у меня осталась заноза в мозгу. Может кто-то поможет мне ее прояснить.
Почему, когда в первый раз мы подбросили другое ЭБУ, двигатель заработал ровно. А через три дня его начало колбасить как прежде? Ведь 100% были сбиты фазы ГРМ, постоллограф не ошибается, это машина. Что это было, может кто из коллег объяснит?