Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS

  • 23 Ответов
  • 4164 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #15 : 07 Апреля 2020, 17:55:37 »
Эдуард , сам как думаешь ?!

не берусь судить из за чего у тебя эти движения , но могу сказать одно - Бонг ( БТ 50)  переделано не один десяток, никогда вопросов не было
вот и думай  ;)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #16 : 08 Апреля 2020, 04:24:38 »
Алексей  какие движения  ? :) Появилась возможность проверить  свою работу на другом оборудовании и  сразу же  пошли непонятки   . Ладно бы небольшая   разница в наливах но  больше половины и ничего  это напрягает .   С кодированием конкретно   Боша  интересные моменты   только начинаются .

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #17 : 08 Апреля 2020, 23:30:25 »
   Частота    при проверке VE на ОС= 400 у Дизель Изи  2000 .   Это парадокс или результат поднятия частоты  при проверке  в 5 раз от боша  ? 
В белоцерковском стенде присутствует галочка, при наливах меньше 20 кубиков поднимать частоту до 2000. Ставить ее или нет решает пользователь, для измерителя разницы нет, он меряет объем наполняясь.  Делали опцию давно и по моей просьбе, я тогда проверял с десяток форсунок на разных частотах, разница в наливах 01-02 кубика , т-е в пределах погрешности. На бОльших наливах погрешность росла лавинообразно.  Так что думаю и тут частота влиять не должна

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #18 : 09 Апреля 2020, 06:03:28 »
Денис  два стенда с абсолютно  одинаковой гидравликой даже трубки и рейлы  одних и тех же  производителей . Одна и таже форсунка  на одном стенде VE  выше среднего на другом не брызгает вообще .Не погрешность 0.1-0.2 а вообще 0.  На одном частота 2000 на другом 400 . Регулируем  форсунку на втором VE  становится норма  на первом ничего не меняется .  Вопрос Что это такое  ?  И раз уж заговорили о галочках зачем вы увеличиваете частоту  с  бошевских 400 до 2000 ?  Для  весового измерителя   действительно нет разницы  а для форсунки  тоже нет  разницы с какой частотой ее активируют проверяя VE ?  У меня из одного комплекта 3 форсунки прошли нормально оба стенда  а одна без дополнительной  регулировки никак   .     Вы делали  свою проверку  на 10   бу форсунках именно номер  110250    ? 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #19 : 09 Апреля 2020, 07:25:50 »
перед тем как делать проверял  и на новых и на бу форсунках, там были и ман и премиум грузовые, и легковые. По сути форсунка на машине работает на 4000 оборотах мотора, или 2000 впрысков , это ее ШТАТНЫЙ режим работы, что мешает ей так работать на стенде ? Отсюда и было принято решение о  том что абсолютно безболезненно можно поднять частоту. Основное влияние тут уже играет гидравлика, она должна успевать обеспечивать форсунку топливом

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #20 : 09 Апреля 2020, 08:05:45 »
Денис большое спасибо за объяснение ,   но  я думаю проверка на стенде это не штатный режим работы форсунки на моторе  а проверочный режим  те  режим  удобный для проверки и  поиска дефектов   . Как раз на 2000 у меня форсунка  на VE работает нет проблем она не хочет работать  без дополнительной регулировки на 400  проверочной частоте боша . Мы ведь не думаем что на хх в реальном двигателе  при давлении топлива 350 бар предвпрыск  происходит при давлении 800 бар . 
  И раз уж заговорили о галочках зачем вы увеличиваете частоту  с  бошевских 400 до 2000 ? 
?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #21 : 10 Апреля 2020, 00:46:55 »
  И раз уж заговорили о галочках зачем вы увеличиваете частоту  с  бошевских 400 до 2000 ?
в 5 раз быстрее проверка проходит
и по секрету, ве никакого отношения к предвпрыску не имеет, а то что мы его так называем это только наша проблемма. Это проверка быстродействия клапана, параметр показывает правильость работы комплекса деталей.
Что касается разницы конкретно в вашем случае, тут я не знаю, может быть все что угодно включая изгиб трубки высокого давления под углом а не по радиусу как того требует стендовая проверка

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #22 : 10 Апреля 2020, 05:50:38 »
 Денис то что  VE это  проверка быстродействия  форсунки  это давно  не секрет и обсуждалось не раз  на форуме  в нескольких  темах  . Старая тема Стаса про палочку  :) Ты в качестве примера сослался на штатную  работу форсунки в двигателе  на частоте 2000 , я  считаю  работа форсунки  на машине и работа на стенде  это разные режимы с разными задачами  . На машине  добиваются максимально эффективного горения топлива и экологии а на стенде ищут косяки  .  Вот это я имел ввиду говоря о предвпрыске .  По поводу изгиба трубки ,   три форсунки  на одной и той же  трубке работают отлично одна не прошла . Возможно все обстоит  именно так как ты предположил    .  Мне интересно другое   почему  на стенде с контроллером ДИ   при изменении частоты впрыска до 400 больная форсунка перестает  работать  точно так же как и у ОС а рабочая работает  ? Тоже  изгиб трубки или совпало и здесь ? Здесь   уже  явно  перебор с совпадениями  ...  Факт - исправная   форсунка отлично  работает  и при 2000 и при 400  ,а больную  в данном конкретном случае при 2000 не определить только и всего .   

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
« Reply #23 : 10 Апреля 2020, 07:03:13 »
Почему,увеличивая частоту до 2000,производитель заявляет ,что проверка проходит по бошевским алгоритмам,а не по собственным уникальным?