Понятно. Распространённый дефект на этих форсунках это нарушение уплотнения между газовой средой (полость цилиндра) и жидкостной средой (топливные каналы в головке блока). Эта граница носит термин "газовый стык". В данных форсунках уплотнение осуществляется по конической поверхности, причём угол конуса гайки распылителя отличается от конуса посадочного места в головке, поэтому уплотнение происходит практически по линии. При нарушении уплотнения от светлой линии видны размытые следы в сторону основания конуса. При попадании газа в топливную систему происходит нарушение основного принципа работы гидравлических систем - "жидкость не сжимаема", т.е. снижается скорость передачи давления. Как следствие, поздний угол впрыска и не сгорание топлива, т.е. светлый дым. Устраняется заменой гайки распылителя и исправлением конуса в головке. Вопросы?