Не записал,а в сканере кончилась бумага,ошибка по альтернатору,то-бишь гене,по факту там разьемчик с двумя проводками просто висит в воздухе,а на шунт питалово взяли с клапана N18.Вторая ошибка турбочарджер малфункшен,номер не запомнил,к сожалению,сразу полез в 011 групу,стал смотреть,перенаддув 150 мбар,больше не повышался,сегодня проверил все вакуумные шланги,все гуд.Шток ходит без заеданий,интеркулер и все шланги после турбины сильно в масле,турбина не первой свежести.При более детальном обследовании обнаружилась дырявая мембрана в ЕГР,не сильно,но за секунд 10 падает в нуль,пусть покупает клапан наддува,и ЕГР.
Сегодня при дорожных тестах,система отрубалась,пробовал снимать с управления турбины шланжик,без толку,с низов не разогнать,потом сделал следующее:тупо разогнав ее до 120 км.,выключил на ходу зажигание,секунд на 5,и включил,не отпуская педали газа,и она пошла,проехав на всех режимах после этого 50 км.ни разу не отрубилась,простояв часов шесть,еще раз испытал ездит без проблем,ни разу не встала в аварийный режим.Обьяснить сие я не могу,если только не сажевый фильтр продуло,больше на ум ничего не приходит.