погрузчик Caterpillar 232b прошу помочь с диагностикой неисправности

  • 7 Ответов
  • 1147 Просмотров
*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Двигатель стоит перкинс, точная марка неизвестна, таблички утеряны. рядная четверка, атмосферный, топливная система механическая, тип насоса PFR, то есть без своего вала.  префикс SCH
теперь собственно проблема с которой его и купили:
мотор заводится хорошо, но сразу глохнет (когда холодно), или если не заглох, работает на низких оборотах, сильно трясется. но работают все 4 цилиндра (пробовал отпускать трубки)
если при запуске держать педаль акселератора нажатой, то обороты набирает, но мощность низкая. если отпустить педаль, обороты опять падают до очень низких и на педаль акселератора более никак не реагирует, пока не заглушишь и опять не заведешь с нажатой педалью.
что проверил. в насосе вместо штуцера обратки был вкручен болт без отверстия, отсутствовал топливный фильтр, и перепускной клапан который поддерживал бы давление. исправлено. подкачивающий насос давление создает, судя по мануалу должно быть 0,7 бара, так и есть.
форсунки проверил, открытие распыла 130 атмосфер, распыл хороший.
что может так влиять на работу мотора, что нужно проверить? специалистов в округе нет, официалы предлагают поменять все на новое.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
по мануалу должно быть 0,7 бара, так и есть.

Как это проверялось? Однократно проверили или врезали манометр на постоянно? Я бы для начала запитал ТНВД от банки.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Как это проверялось? Однократно проверили или врезали манометр на постоянно? Я бы для начала запитал ТНВД от банки.
однократно. когда был болт вместо штуцера, от пульсаций давления у манометра стрелку оторвало. сейчас пойду еще раз поставлю
тннд от банки запитывал.
вместо тннд пробовал ставить электрический топливный насос
никаких изменений не произошло

Добавлено спустя некоторое время 
врезал манометр на постоянку. на оборотах 0,6-0,7 на оборотах близких к ХХ 0,35-0,5, когда перестает реагировать на педаль давление не меняется
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2019, 13:11:25 от polyankin »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Лично мне цифирочки вообще не нравятся , от слова совсем ...
ни те , что вы намеряли ни те , что якобы в мануале прописаны ...

*

Валера45

  • Гость
от пульсаций давления у манометра стрелку оторвало.
Чтобы стрелку не отрывало, нужно поставить перед манометром жиклер.
Нужно проверить когда впрыск идет и правильность сборки тнвд.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
фото можно предмета обсуждения

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
фото можно предмета обсуждения
<br /><br />
с фото сложно, все таки тнвд в блок двигателя интегрирован, нашел какие то циферки, их сфорткал
Чтобы стрелку не отрывало, нужно поставить перед манометром жиклер.
писал же, что манометру стрелку оторвало потому что вместо штуцера обратки каким то кулибиным был вкручен болт.
ни те , что вы намеряли ни те , что якобы в мануале прописаны ...
что именно не нравится?

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
действительно дело в регуляторе. во первых частично оторвана была пластина с грузиками, кто то пытался чинить, но по колхозному. ну и плюс в регулировки залезли шаловливые ручки