Собственно, дело вот в чём. Исходные данные: Нужно менять масло, и фильтр, соответственно. Фильтра оригинального нет, аналоги неизвестны. Фильтр полнопоточный, двигатель 2,8 TDI.
По размеру резьбового штуцера подобран фильтр, но он визуально немного меньше, и идёт на бензиновый двигатель.
Есть ли различия фильтров для бензиновых и дизельных двигателей? Возможно ли(хотя бы несколько сот км.) потихонечку ездить с этим фильтром без ущерба для двигателя?
По этому поводу есть такие мысли:
1.параметры кинематической вязкости масел для бензиновых и дизельных масел идентичны, следовательно, сопротивление фильтров должно быть одинаковым(или довольно близким).
2.одинаковые диаметры штуцеров и отверстий дают основание предполагать, что фильтры расчитаны приблизительно на один и тот же расход масла(производительность маслонасоса).
3.Меньший размер корпуса фильтра говорит о меньшей площади поверхности фильтрующей шторы(хотя это не обязательно). Влияет на срок службы фильтра.
4. размеры пор фильтра. Вот это вопрос: различаются ли фильтры для бензиновых и дизельных двигателей по этому параметру? Если да, то есть какие-то числовые данные?