добрый день.
похожая тема тут была,но чем все закончилось автор так и не написал
приехал автомобиль на ремомнт топливной.
стоит контрактный двс
форсунки отремонтированны
тнвд проверен на стенде(но не разбирали еще)
ставили новый клапан управления давлением
заглушили егр
отключали расходомер и принудительно задавали требуемый расход воздуха.
перед тнвд поставили прозрачные шланги с манометром на разряжение.
топливный фильтр исключали и заводили на канистре
при перегазовке машина пару секунд работает и глохнет
проваливается давление
нам диаграмме видно что imw не успевает сбрасывать давление,а потом проваливается до 9мпа и глохнет мотор
заводится отлично ,на макс об 130мпа ,давление набирает без задержек.
ошибок не выдает
если делать тест на утечку ,то после первой же стадии глохнет на сбросе,хотя по звуку слышно что давление высокое.
и выдает ошибку 1119
при сбросе машина работает 2-3 сек на хх,потом происходит перетрухивание мотора и он глохнет.
еще остается датчик давление под подозрением...возможно занижает давление. новый уже заказали.
при наличии ошибки 1119 ,на хх 40мпа и машина не глохнет при перегазовке.