Не возвращаются обороты к XX Lucas 1.8 TD Mondeo1

  • 26 Ответов
  • 4028 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Не возвращаются обороты к XX Lucas 1.8 TD Mondeo1
« Reply #15 : 28 Апреля 2019, 12:40:39 »
По этй схеме из за тупейшего перевода полная путаница
Вот в том-то и дело что таких путаниц с мануалами и каталогами море!
Вроде дело не хитрое отрегулировать хх, но тупа следуя написанному получаем полный мертвец вместо еще до регулировки работающего насоса.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Не возвращаются обороты к XX Lucas 1.8 TD Mondeo1
« Reply #16 : 28 Апреля 2019, 17:35:44 »
прокомментируйте на примере этого мануала

Зачем выкладывать здесь подобную чушь и просить ее прокомментировать?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Не возвращаются обороты к XX Lucas 1.8 TD Mondeo1
« Reply #17 : 29 Апреля 2019, 11:45:20 »

Я попросил рассказать о регулировке в помощь Robic.
Я могу и сам рассказать как я регулирую, но полагаю что Dieselas это сделал-бы во много раз лучше и гарантировано без каких-либо ошибок или неточностей, да и с вероятными пояснениями.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2019, 14:51:04 от alex diesel spb »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Не возвращаются обороты к XX Lucas 1.8 TD Mondeo1
« Reply #18 : 30 Апреля 2019, 09:34:13 »

Я дал ссылку с бредовым текстом из мануала с целью чтоб человека (TS) не отправляли по ссылкам в интернете "почитать", так как много примеров можно привести с такого рода ляпсусами.
Хотя я-бы с удовольствием почитал-бы совет профессионала с пояснениями, если таковой был-бы.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2019, 14:55:45 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Не возвращаются обороты к XX Lucas 1.8 TD Mondeo1
« Reply #19 : 30 Апреля 2019, 11:32:51 »
Професионалом себя по части лукасов не считаю но в памяти по данной теме четко    засело следующее.

Поскольку за хх отвечает один рычаг со своей отдельной пружиной и своими настройками  а за газ другой рычаг нужно правильно свести положение этих рычагов.

1  В первую очередь крутим регулировочный винт положения рычага газа в мини мум, если обороты ХХ опускаются ниже нормы поднимаем их винтом ХХ так до тех пор пока ХХ не станет в норму. 
Теперь проверяем положение рычага газа.  Газонули сбросили. если обороты четко встали на ХХ все в норме фиксируем болты, если сброс идет с завышением еще выкручиваем в минимум рычах газа, если правильно настроен ХХ то это действие не должно приводить к уменьшению ХХ, в противном случае повторяем пункт один до тех пор пока снижение оборотов рычага газа не будет приводить к снижению оборотов ХХ.

2 делаем несколько перегазовок если обороты опускаются с завышением еще немного отпускаем рычах газа в минимум, если же машина после перегазовки глохнет или восстанавливает обороты с провалом, винтом положеня рычага газа немного перемещаем рычаг в сторону увеличения подачи. Положение проверяем по перегазовке.

Куча вопосов возникает из за того что правильно отрегулированный рычаг газа не должен менять обороты двигателя при движении от упорного винта в сторону увеличения на 1-3 мм. Именно поэтому при регулировке упора рекомендуется ставить пробку а после ее регулировки ее снять тем самым сделать небольшой свободный ход рычага газа.

Прошу не пинать я последний лукас  настаивал наверное году в 2000 поэтому выдал все что осталось в голове за истекшее время. А сей манускрипт  накатал скорее для тренировки памяти из расчета на поправки.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 11:45:40 от STAS58 »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
     Владимир Анатольевич, прочтите пожалуйста обсуждение данной темы  до 20 ответа , оцените вклад дизеласа в развитие темы и спросите себя – а что он вообще в ней делает? Не знаете?  Ради ответа номер 17 наверное стоит в ней потусоваться  после которого тема просто обязана была заглохнуть если бы не инициатива Стаса – респект ему. И эту классическую схему (непроизвольно ) я наблюдаю в течение последних 10 лет. Хотите конкретно? Попробуйте найти хоть одно квалифицированное обсуждение работы дифференциального клапана на данных насосах? Или турбокорректора? Не пытайтесь не найдете. А теперь скажите – какого элемента не коснулось обсуждение на порядок более сложной системы коммон рейл? По всему проехались вдоль и поперек по нескольку раз. Стоит задуматься?  Насчет корысти – думаю для многих не открою секрет что чем менее информирован клиент тем длиннее очередь к дверям мастерской и тем более благоприятно заканчивается беседа с ним. Насчет моего присутствия в данной теме – здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19528.msg198651#msg198651  я несколько неудачно пытался помочь автору темы , что я получил в результате от *коллеги*? Обнаглел мальчонка. Пора поставить его на место. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
может быть вам это будет не совсем приятно прочитать, но я тоже придерживаюсь мнения, что порой резкое отсекание некоторых пустых споров - гораздо эффективнее, чем пытаться их поддерживать. Если спорящие идут абсолютно неправильным путем, то порой гораздо правильнее их остановить, даже если подробности не расписываются.
   Если вы хотите сказать, что хорошо разбираетесь в технических аспектах насосов Лукас, то не переходите на личности, а просто сделайте вводную лекцию по ним. Сможете - пишите, не можете - не надо других обвинять в том, что не обсуждают эти темы.
   А вот в отношении наглости - пока вижу это с вашей стороны. В ссылке, которую вы привели, обращение было "Уважаемые господа", с вашей же стороны - "мальчонка".  Так ведь и бан можно заработать за оскорбление.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
« Последнее редактирование: 01-05-2019, 16:55:45 от alex diesel spb »
А что там за редактирования в моих текстах были?? Чистый интерес!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Многие сообщения я удалил. Не оставлять же цитаты из них ... так было и в Ваших сообщениях - удалил цитаты ставшие не актуальными.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
alex diesel spb - OK

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Я регулирую именно так!
https://youtu.be/15eYeS2v3Ms?t=440
Используя сверло на 3 мм и пластинку на 3 мм. А затем корректирую по времени падения оборотов не допуская падения ниже холостых или подвисания.

*

Robic

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Минск
Всем спасибо, проблема была в воздухе в насосе. Машина стояла зиму и в насосе просачивается солярка из кольца что соединяет 2 части насоса.  Короче открутил большой болт с обратки на насосе и прогазавал хорошо, было много пузырей. После того обороты не клинит на 3000 а медленно спускаются, хотя должны вроде побыстрее падать. Но бывает редко но зависают иногда на 3000. Ну хотяб знаю причину. Кстати i_edgars был прав насчёт воздуха в обратке.