Доброго времени суток, господа!
История про нашу машинку:
Porter II 2012г., пробег 181000км., 2,5л. D4CB, АКПП, топливная Delphi, форсунки 33800-4A710
Рассказ водителя: при переезде через лежачий появился стук двигателя и детонация, заглушил и больше не завелся, притащили на базу на лямке (не доехал 5 км).
Проверили состояние и метки цепи ГРМ - все ОК.
При вращении двигателя стартером сильный стук в верхней части двигателя.
При снятых разъемах с форсунок звук пропадает.
Заказали новые форсунки, пришли в коробках 2шт. Хендай и 2шт. KIA, сами форсунки идентичные.
Бак снимали, все чисто.
Установили форсунки (без прописки, наш сканер не распознал машину), авто не завелось.
И понеслось....., чтение форумов и танцы с бубном.
В итоге: оказалось форсунки не срабатывают, методом подключения форсунки к трубопроводу и разъему питания, но не вставляя ее в двигатель.
Тем же методом определили, что старая форсунка 4-го цилиндра заклинила в открытом положении, при это остальные три старые форсунки также не срабатывали.
Установили 1,2, и 3-ю форсунки старые 4-ю новую, авто заводилось и работало только на эфире.
Один из ребят вспомнил как у нас на одном MANе, в фирме их 50 шт. и есть дилерский сканер, который показывал ошибку по высокому давлению топлива - вылечилось все снятием разъема с датчика давления топлива в рейке (MAN завелся без каких либо проблем), ну и последующей его замене.
Решили попробовать здесь сделать также, авто не завелось, эфир в помощь, завелся и не заглох, а дымя и пердя продолжал работать, заглох после касания педали газа.
Поставили разъем на место, завелся опять только с эфира и продолжил работать слегка подтраивая (дымил как паровоз). Поработал секунд 20, заглушили, завелся уже без эфира и продолжил работать. Урааа!
Похоже после того как заклинило форсунку 4-го цилиндра в открытом положении, поршневая заталкивая ДТ обратно в рампу создало сумасшедшее давление в результате чего датчик давления подклинило в этом состоянии и ЭБУ не давал сигнал на форсунки.
Пошли менять остальные три на новые и погоним все-таки на прописку форсунок даже если будет хорошо работать, т.к. считаем что хуже точно не станет!
Всем добра и удачи!