Как правильно обслуживать турбокомпрессор

  • 26 Ответов
  • 5861 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Такое ощущение, что в этой теме никто друг друга не слышит.
Или просто половина участников вообще не в теме. Ну или уже к Новому году  все тренируются усиленно и оттого мысли выражаются малопонятно.....
Цитировать
- пескоструем чистить, самое эфективное.
 - ни в коем случае не слушать этот совет.
Никто никогда ради наведения чистоты или профилактики работающий турбокомпрессор не пескоструит.
Пескоструйной очистке подвергают только чугунные корпусные детали при ремонте турбокомпрессоров. Чтобы меня не поняли двояко уточняю: вышедшие из строя турбины отдают в ремонт в специализированную организацию, там ее разбирают и дефектуют , что может работать дальше оставляют, что не может - в утиль. Годные чугунные детали подвергают пескоструйной очистке, алюминиевые - химической. Далее - сборка, регулировка.

Цитировать
Авто приехало спустя пол года с ошибкой по передуву - подклинивает геометрия турбины,
Есть турбины у которых положение лопаток соплового аппарата зависит от взаимного разворота корпуса картриджа и улитки с закрепленным актюатором. Если при сборке была допущена ошибка и лопатки сразу малость не вставали в MIN, то ошибка по наддуву могла со временем накопиться.

Цитировать
А вы говорите самим лазить и что-то чистить.

Может Вы форумы попутали? Здесь люди, которые ремонтами занимаются, а не в свое  авто "лазят и чистят" ;D

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
alex diesel spb Вы предлагаете проводить эксперименты на клиентских авто?На специализированом  форуме предлагают и пескоструить и надфилем пилить,кто будет нести ответственность после такой чистки.


Добавлено спустя некоторое время 
Нет оборудования по ремонту турбин-нефиг туда лазить.Такие вещи на коленке не ремонтируют.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Нет оборудования по ремонту турбин-нефиг туда лазить.Такие вещи на коленке не ремонтируют.

Всё правильно, всё верно.  Пусть Турбосервисы чистят, пескоструят, моют, калибруют, настраивают и дают гаратию

Хотя по статистике, всё равно процентов 20 приносят турбины разобранные до винтика.  Интересно посмотреть что там внутри. :D

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь

Нет оборудования по ремонту турбин-нефиг туда лазить.Такие вещи на коленке не ремонтируют.
а кто вам говорит про ремонт турбины? на том же 4HK1 турбину даже снимать не надо, геометрия сбоку откручивается, очищается и назад ставится. и на пару сотен тысяч км забываем о ней. потом все заново. конструкция такая вот у нее.
никакие регулировки при этом не трогаются, весь привод остается в сборе на турбине.

*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Всем спасибо! Проблема решена. Тему можно закрывать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На специализированом  форуме предлагают и пескоструить и надфилем пилить,кто будет нести ответственность после такой чистки.
Умерьте Ваш пыл. Сказанное Вами говорит о том, что Вы просто не знаете устройство ТКР с изменяемой геометрией соплового аппарата. Это отдельный узел находящийся в турбинной улитке и прикрепленный к картриджу 3-6 маленькими винтиками. К балансировке ротора работы с сопловым аппаратом никакого отношения не имеют. Это самостоятельный узел. Конечно в 95 случаев из 100 ТКР необходимо демонтировать с двигателя и отделить турбинную улитку. Картридж при этом остается нетронутым.
А про ответственность и специализированность .... то почему тогда я не видел Ваших гневных выступлений в разделах по ремонту форсунок, по восстановлению изношенных деталей ТА? Как вы, неспециализированные, можете себе позволить "тереть" форсунки? Или про форсунки вы понимаете, а про турбины нет? Или , по Вашему получается, что при пересадке сердца профессор должен и грудину вскрывать и кожу потом шить? Только тогда пересадка будет считаться специализированной?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Я с Вами и не собирался спорить,кто ВЫ а кто я.Форсунки конечно же трем,пьезо бош например,а где ж взять новые клапана и распылители на них,по оригиналу не встречал,но после терки,ремонта или регулировки,даже если просто гайку на распылителе поменял-всегда проверяю на стенде,мало ли что.
Пы.Сы. если Вас обидел,приношу свои извинения.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
если Вас обидел,
Господь с вами! Чем Вы могли меня обидеть....? Просто я увидел, что этот вопрос для Вас сложен, но Вы темпераментно влились в его обсуждение .... только и всего. Удачи во всех начинаниях.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Ну с AUDI C6-4F2 2.0tdi,пришлось попотеть,то недодув то передув то положение в % не то.

*

тубабу

  • Гость
Что разводить дискуссии, мне кажется тема и заданные вопросы в пост №1 немного не стыкуются.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Всем спасибо! Проблема решена. Тему можно закрывать.
Класс !!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!! Я это понимаю - пошли все на ...

*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Цитировать
Класс !!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!

Ультразвук плюс щелочной раствор плюс день времени на процедуры. Все детали чистые, следов нагара нет, все двигается и крутится без всяких проблем.

Цитировать
Я это понимаю - пошли все на ...
Без всякого подтекста, просто проблема решена.
Ожидалось дельных советов. А не "нефиг лезть в исправный механизм". Да, некорректно поставлен вопрос в первом посте, но тем не менее кроме
Цитировать
щелочи с ультразвуком
, ничего адекватного не прозвучало.



Добавлено спустя некоторое время 
Да и вообще, как правильно обслужить турбину, чтобы продлить ей жизнь?
Это по всему было лишним.

Добавлено спустя некоторое время 
Может кто пользовался?

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. Образует пену, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора. Очищает и разблокирует турбины, растворяет отложения.
Восстанавливает мощность турбины оптимальное соотношение воздух/топливо, безопасен для всех типов выхлопных систем.
Для всех бензиновых и дизельных турбодвигателей.…