Кто-то говорит, что итальянские моторы (альфа ромео). Кто-то говорит что мерсовские. Система питания комонрейл есть бош есть делфи.
Там всё запутано. Есть два варианта 2.5 и 2.8 (принципиальных различий нет). Моторы произведены итальянской фирмой VM-Motori и к мерсовским дизелям они никакого отношения не имеют. По сути это несильно и весьма странно переработанный их классический автомобильный дизель, который ставился, и на альфы, и на опеля, и на тойоты, и на форды, и на крайслеры.
Дело было так. После объединения с даймлером крайслер стал на некоторые свои модели ставить двигатели и коробки разработанные даймлером (2.7 CDI и 3.0, который OM642) потому как опыт сотрудничества с VM-Motori был несколько неудачный, но цена моторов решала выбор. Однако от сотрудничества с VM они не отказались в том числе потому что они входили в состав отделения Detroit Diesel, который тогда пренадлежал крайслеру. После развода этих концернов VM остался частично пренадлежать мерседесу и поэтому они сейчас выпускают дизеля VM530 (ставятся крайслером на Grand Cherokee WK), которые на самом деле разработаны и также производятся мерседесом (индекс OM642). Другие моторые как VM428 (те, что 2.
также производятся на VM и активно ставятся крайслером на европейский машины.