Имея опыт переборки форсунок в гаражных условиях и работа с допуском в тысячные не страшна
Из этого как-то не следует, что Вы имеете достаточную компетенцию в области механической обработки.
Если вы имеете опыт ремонта простых механических форсунок в гаражных условиях, то это как бы ни о какой-либо высокой квалификации не свидетельствует ибо это работа для ученика и производиться она может даже в поле при острой необходимости. Если же Вы сообщаете о ремонте форсунок CR, то данное сообщение характеризует Вас крайне негативно, нежели положительно. В таком случае Вы ошиблись форумом. Вам в таком случае туда ... к самодельщикам, к "народным умельцам".
знаю чего пишу
Форумчане этого не знают, а вышеприведенные соображения наводят на мысли, что и Вы не вполне знаете. Увы.
и как результат "козление" всех!!! поршней
Ни в Двигателестроении, ни в Технологии механической обработки металлов не существует термина
"козление". На нашем форуме пунктом 2.2 запрещается использование сленга и другого подобного словотворчества. Кто должен знать, что Вы понимаете под этим термином?
Виноват то конкретно станок, нет - о сотрудниках не кто не думает
Вот хороший такой моментик.... а КАК станок может быть виноват?? Нет, конечно, если Вы это делали в соседнем гараже на сверлильном станке, то, конечно, все может быть, но тогда и претензия не к станку, а к тому, кто на сверлильном станке взялся это делать. Или может быть это делали на токарном станке с четырех-кулачковым патроном, то опять вопрос не к станку... а к станочнику или даже к Вам - чего понесли к колхозникам. Из Вашего сообщения только с великим напряжением можно предположить, что речь идет о московской Механике, и то с оглядкой на сообщения другого форумчанина. Если это действительно так, то (хоть я и из Питера) я могу проинформировать Вас как растачиваются втулки верхней головки шатуна на любом нормальном предприятии. Скорее всего, у них специализированный станок SERDI, но даже если у них простой вертикально расточной станок (ну прямо как в МТС), то там есть плита, к которая абсолютно перпендикулярна расточному шпинделю. У любого шатуна есть заводская (предусмотренная конструкторами), установочная плоскость (точнее их две, с обеих сторон шатуна). Установить шатун в приспособление криво не реально ни при каких обстоятельствах. Ну разве что уронить весь станок с высоты метра три-четыре......
Кроме того ни один слесарь-дизелист даже самой начальной квалификации не проверяет качество растачивания втулок ВГШ надеванием поршня и запихиванием его в цилиндр. Для этого есть простейший и нагляднейший способ с использованием поршневого пальца.
А какого производителя Ваши поршни? Вы проверяли правильность расточенных отверстий под палец в поршне. Вы знаете как это сделать? Вы не допускаете, что просто сами поршни кривые?
Я не пытаюсь выгородить организацию, которая растачивала вам шатуны, кто бы она такая ни была. Хоть Механика, хоть МТС. Просто Ваше сообщение ничем и никак не подтверждено кроме слов : знаю чего пишу.
Увы этого мало. Абсолютно мало, и очень похоже на попытку выместить обиду за что-то.