Доброго времени всем
, собственно проблема: в работе D20DTR Ссангенг Актион Спорт2, износ по цилиндрам больше 2 десяток и вынос масла через систему вентиляции. При заказе поршней произошел такой казус - заказчик (не я и не хозяин, а стороннее лицо) привез поршни и на упаковке (картонные коробки) был оригинальный каталожный номер ремонтных поршней 6710301617 размером 86.7 ремонтное увеличение +0.5, который бьется по всем каталогам как оригинальный и заменителей не существует.На этот двигатель в каталоге представлены три размера поршней - 86.2 стандарт, 86.7 - 1 ремонт увеличение + 0.5, 87.2 2 ремонт увеличение +1. Когда я открыл коробки и снял полиэтиленовую упаковку то в них оказались поршни стандартного размера 86.2. Заказчик был вызван срочно и при нем сделаны все замеры и он стал связываться с своим поставщиком по этому вопросу. При том на коробках были еще и наклейки на которых был нанесен ремонтный размер 86.7.
Заказали в другом месте - пришли такие-же точно поршни с такими-же точно размерами. Хозяину вернули деньги и сказали что не могут привезти ремонтные поршни.
Я связывался с московским офисом "Автопитер" и описал менеджеру ситуацию, сказав что меня интересуют только ремонтные поршни, он ответил что пошлет запрос поставщикам, и сегодня он мне звонит и говорит что поставщики отписались так - что ремонтных поршней на этот двигатель нет, а есть только ремонтные кольца и меняются только кольца и всё. Кстати такой-же бред нёс поставщик первого заказчика. Хотел подобрать мерседесовские поршни, но на мерсомоторах нет поршней с диаметром поршневого пальца 33мм.
Собственно, у меня вопрос, помогите подобрать поршни, может кто-нибудь сталкивался с ремонтом этого мотора и знает про существование ремонтных поршней, кто что посоветует?
Если всё будет тоскливо придется гильзовать и растачивать в стандарт. А может есть смысл взять мерсовский поршень на 87 и отверстием под палец 30мм и расточить его на 33мм?
Вот как-то так, за советы премного благодарен заранее.