Так случилось что летом делал три таких мотора. Причем на одном из них голова шлифовалась по второму разу.
Так что это
мастер говорит что шлифовать нельзя , звенеть будет,
спокойно можно отнести к бреду.
и цепь растянута ... А цепь типа нормальная,
Как-то не вяжется
а типа натяжитель цепи предельно растянут.
Видимо мастер впервые видит этот мотор. Натяжитель там не имеет волчьего зуба и при изъятии выдвигается на всю длину. Пружина в нем весьма сильная. Вообще натяжители одно из множества слабых мест этих моторов. Их начинает клинить в сжатом состоянии, причем то клинит, то нет. От этого гремит цепь. То гремит, то нет. Поэтому однозначно новый.
Грузит родственника на покупку бу головы
Интересно узнать а как он определит - хороша ли бу голова??? Или у него есть своя "проверенная"?
Самое слабое место этих моторов (кошмарно слабое) - распредвал впуска у двигателей выпущенных до 2007 года
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17927.0. Вал ломается по первой шейке.
Голову надо опрессовать, вдруг в ней трещинка, хотя для этих моторов это редкость. Скорее, как раз результат "ремонта" без шлифовки плоскости.
Добавлено спустя некоторое время Может тикать от этого мастера ? ? ?
Снимать голову с форсунками это круто. Может он и шлифовать отказывается от того, что боится форсунки не вытащить ? ? ?
Уточнить бы, как проверялось состояние цепи?