Владимир совершенно верно, если по вину не совпадает то естественно нужно смотреть по модели ДВС. В последнее время много приезжает переделок с HPI на PDE, с такими проблем немного поболее, потому что как правило засовывают все что под рукой есть
совершенно в тютельку !
порой еще и машины не перешиты под своп-мотор , тогда чтобы вы не делали , а паровоз получается , клиент нервничает и начинает юлить и бред нести , но во всех грехах именно вас обвиняет ...
Совсем недавно разруливали такой случай . Там сначала перед продажей машины слепили пихло из того , что было в наличии , потом машина попала в ДТП и на шроте еще успели кое что заменить , но отдавая мотор убеждали что все родное поставили ... поэтому когда мотор вкорячили на другое шасси и начались чудеса начался забег по большому кругу - мотористы , слесаря , диагносты-электрики , топливщики и снова мотористы ...
оставалось только облить солярой и поджечь !
Но клиенту повезло , дочка работала следаком и взяла шефство над папой , угробила половину своего отпуска , но до истины докопалась , причем при помощи официального Дилера , который таки отказался делать машину под благовидным предлогом ... остальные участники мармезонского балета шли в сознанку и тоже всячески помогали (частично признавая свои косяки ) или просто идя навстречу очаровашке ... кстати платить она не отказывалась .
Совсем недавно последние штрихи на этой машине подправлял , думаю что жить будет , если папа дочку не прибьет за круглую сумму , которую она вытащила из семейного бюджета , и снова не начнет заниматься кроиловом ...
Я всегда начинаю с проверки вин-номера и соответствия агрегатов и электронных блоков , и вам того же желаю !