Вариантов с буквами BC, BD, BE, BF - пруд пруди и можно выбрать и по цене и по качеству.
Отсюда вопрос: ведомо ли кому-нибудь в чем различия коробок с разными последними буквами? Допускаю, что разница в передаточных числах... но какая...?
Именно отличия в этих коробках я не знаю,но так как постоянно делаю различные Кпп-поделюсь своим опытом.К примеру недавно делал КПП на Ауди 100 С4 2,4 дизель,вылетала третья скорость,или просто недовключалась и с хрустом включалась задняя.Код её по VAG--AXJ.Очень дефицитнейшая коробка,в Европе их осталось очень мало,да и на разборах нигде нет.В Евроавто сказали что могут привезти такую КПП,но ждать до месяца и будет она стоить 40 тысяч,да и кот в мешке..Короче,разобрал я эту коробку,продефектовал,надо было шестерню 3 передачи,муфту 3/4 передач в сборе,синхрон 3 передачи,синхрон задней передачи,вилка переключения 3/4 передач,механизм фиксации передач,также с торца первичного вала,где подаётся масло к шестерням 3/4 передач был замят заход предыдущими мастерами( в КПП уже лазили,и варили корпус КПП в районе дифференциала..Помониторил по запчастям--запчасти только на 60 тысяч выходят
.Жопа полная
Какой нашёл выход.. Стал мониторить по номерам запчастей,на каких КПП еще ставились такие же шестерни.Нашёл! С Ауди 80 КПП с обозначением AKM,с четырёхцилиндровой бензинки. Нашёл такую КПП за 5 тысяч,поставил с неё и первичный вал и шестерню третьей и муфту и механизм выбора и синхроны.Всё! Коробка вышла в идеале,заказывал только новые сальники и считывалку оборотов на диффере.
С Вашей КПП я бы выбрал этот же путь. Надо мониторить,какие кишки подходят с более дешёвых КПП.