Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос. Наконец, авто уехал. Продолжаю историю. После первых запусков мгновенно умерли форсунки. Под присмотром коллеги с опытом разбора форсунок, утром следующего дня я разобрал 2 форсунки, был мусор (окалина), иглы в распылителях заклинило. Собрал назад, повез назад, где их делали. Ребята их тут же узнали "так вчера мы их делали", объяснил ситуацию, сказали, посмотрим их. Тем временем хозяин привез другую рампу. Снял старую, а там ТАКОЙ УЖОС, она внутри буквально обросла зеленым налетом, просто гнила изнутри, чего не было, когда я первый раз ее чистил, хотя перед пуском продувал и прокачивал, мусор не летел. Датчик в зеленом наросте, клапан тоже. Форсунки оживили только 3, последней нужен полный ремонт. Хозяин отказался, попросил меня на помойке чего поискать. Нашел. Ставлю форсунки, прокачка, проверка на количество мусора в солярке, соединяю трубки. Нервничаю, соседи по сервису так же молчат(хотя раньше галдели, продул, то все будет ок). Завелась, вроде норм, но только дал газу, выскочил чек(код 1226), обороты не растут, тарахтит , я в панике
. Сгрешил на БУ форсунку, повез менять. Ставлю другую-то же самое Fuck
. Стал рыскать разные форумы, типа промой там, пукни туда.От канистры даже запитался. Ничего не помогало. Насторожило одно, на диагкомпе не росло давление в рампе при нажатии на газ, хота обороты подымались не более 1500, потом сброс и все. Поснимал датчики на ТНВД и рампе, промыл, продул-0. У меня уже паранойя от мусора-после каждой съемки-поставки чего либо обязательно прокачка и проверка на мусор, все чисто. И тут последнее- на столу валялся в зелени клапан старой рампы, взял, разобрал, почистил. промыл, поставил. Вот тут то я и нашел шастие-все заработало как положено, мягкая работа мотора. Доложил хозяину, что и бак нужно поменять, тот только да-да-да, обязательно, и поехал. В общем, 5 литров инородного топлива обошлась в 690 Е.