Новые болты ГБ на 602.980 иногда ставим,но чаще используем старые,предварительно проверив длину.В мануалах даже есть величина предельного удлинения.По ощущениям новые болты,что Elring,что Goetze,легче плывут,чем родные б\у.Поскольку имеем возможность наблюдать отремонтированные моторы долгое время,есть статистика отказов.В большинстве случаев попадания ОЖ в цилиндры(их очень мало) причина в трещинах в ГБ(головки часто после ремонта).Есть случаи вытекания ОЖ наружу сзади справа,но они также есть и на моторах ещё заводской сборки.Было пару случаев перегрева по причине подтекания ОЖ через прохудившиеся пробки блока(лили эрзац-антифриз).Но не припомню ни одного,чтобы ослабла затяжка из-за старых болтов(из-за новых тоже).Пробеги некоторых моторов после КР приближаются к 500ткм.
Кроме того,одноразовые болты ведь идут не только на ГБ,они по сути все затягиваются за предел текучести:и болты шатунов,и болт РВ,и болт КВ,и болты коренных крышек,и болты крепления форсунок,и болты маховика и др.И все они устанавливались уже по-нескольку раз.Шестьсот вторые ещё делались добротно.
P.S. Если моторист единолично отвечает за результат ремонта и он же определяет список новых деталей,то болты конечно надо брать новые(не забываем о самой уязвимой точке автомеханика!).
Добавлено спустя некоторое время
Подделок указанных болтов тоже не встречал,но наш находчивый и ушлый постсоветский человек вполне может засунуть в фирменную коробку какой-нибудь левандос.