23670-26020 кодировка JETом

  • 12 Ответов
  • 1497 Просмотров
*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
23670-26020 кодировка JETом
« : 05 Сентября 2018, 10:58:24 »
Добрый день форумчане!
Данные пьезо-денсо при проверке и кодировке в тест-плане не имеют теста аналогичного ISA у BOSCH. Следовательно если не повышать напряжение то на первых точках кодировки впрыска нет или он очень мал, хотя при установке на авто все работает хорошо. Как в таком случае их проверять и тем более кодировать? Или это недоработка кодировки от Dieselland. Тогда зачем мы за нее платили почти 1000 евро?
Коллеги как вы их проверяете и кодируете расскажите пожалуйста буду очень признателен. :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #1 : 05 Сентября 2018, 11:45:45 »
на первых точках каждого "шага" Т1 , Т2 ... Т 10  ??

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #2 : 05 Сентября 2018, 12:24:14 »
мммм :) только проверка данных форс и то ..

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #3 : 05 Сентября 2018, 12:32:45 »
Я имею ввиду все точки с максимальным давлением

Добавлено спустя некоторое время 
напряжение на всех точках тестплана установлено 121в подпор обратки 3,5бар

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #4 : 05 Сентября 2018, 13:39:58 »
Версия программы какая? На днях первый раз прогонял 23670-300280, по наливам то перелив, то недолив, то нормально. А в конце код присвоился. И никакого подпора не устанавливал.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #5 : 05 Сентября 2018, 14:23:34 »
Версия 8,5. Недолив и перелив и должен быть на разных точках в этом и суть кодировки денсо. С увеличением длительности импульса  на каждой точке тестплана. Суть в том что на последней точке проверки максимальной подачи когда подача должна перевалить за максимум или хотябы быть около середины, у меня вместо 85 кубиков 1,5. И вообще правильно ли это кодировать не брав в расчет напряжение.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще это не всегда такая лабуда. Перед этими был комплект аналогичных форсунок так там все закодировалось отлично без всякого вмешательства оператора от первой до последней точки.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #6 : 05 Сентября 2018, 16:04:22 »
Подпор обратки надо устанавливать?

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #7 : 05 Сентября 2018, 16:44:04 »
По поводу подпора мнения расходятся. Я поставил потому что глюки возникли, до этого катал без подпора.

*

soon

  • Гость
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #8 : 05 Сентября 2018, 18:41:00 »
мммм :) только проверка данных форс и то ..
Думаю и проверка и то то то то ;D не говоря о кодировке.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #9 : 05 Сентября 2018, 22:36:16 »
Подпор обратки надо устанавливать?
Алексей, ну конечно надо! На авто то он стоит! У меня их немного. Проверял всего пару раз. Подпор ставил бошевский. Хотя может это и неправильно.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #10 : 06 Сентября 2018, 07:35:22 »
Ну так вот вопрос: надо или не надо?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #11 : 06 Сентября 2018, 08:26:32 »
Надо!

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: 23670-26020 кодировка JETом
« Reply #12 : 06 Сентября 2018, 12:33:28 »
Уважаемые гуру форума я всего лишь хочу спросить меняете ли вы вручную напряжение при проверке и кодировке данных форсунок или нет. Ответьте пожалуйста если не затруднит. Заранее благодарен.

Добавлено спустя некоторое время 
Я понимаю что срыв подачи на максимальном давлении происходит или из за низкого напряжения или низкого подпора или повреждения пьезоэлемента. Т.к. на авто все работает давление открытия клапана подпора я брал с того клапана что стоит на авто то делаю вывод о низком напряжении. К сожалению не успел его замерить на авто. Поправьте меня если где-то ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 12:57:23 от Nebel »