Воздух в обратке форсунок

  • 21 Ответов
  • 12069 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Воздух в обратке форсунок
« Reply #15 : 25 Августа 2018, 12:41:57 »
Если бы была высокая сторона (насос, форсунки, рампа) заводилась бы плохо постоянно. Но воздух с обратки идти не должен. Это тоже пагубно для топливной состемы

*

Валерий 70

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Евпатория
Re: Воздух в обратке форсунок
« Reply #16 : 25 Августа 2018, 13:06:26 »
Ссылка на видео диагностики. Извиняюсь за качество, снимал спонтанно.
https://yadi.sk/d/ziKd-7473aYfjt

Добавлено спустя некоторое время 
Перед запуском ЕЛМ показал давление в топливной рампе 30,5 psi, а сразу после запуска давление поднялось до 4800. Когда двигатель заглушил, давление снова стало 30,5. Т.Е. в рампе на неработающем моторе должно присутствовать какое-то давление?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2018, 15:45:18 от Валерий 70 »

*

Mustadont

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Норильск
Re: Воздух в обратке форсунок
« Reply #17 : 30 Августа 2018, 08:32:37 »
Привет всем форумчанам. Машина Киа Мохаве, 3.0 дизель. Утром на холодную заводится после 5-7 сек. Если нажимаю кнопку зажигания, жду 6-7 сек, а потом запуск, то заводится сразу. Обратка с форсунок за 3 мин. набирает 20мл. Однако идёт с пузырьками воздуха .После того как завел, целый день заводится без проблем.Свечи рабочие, но им 8 лет, пробег 200 т.Почему обратка с форсунок идет с воздухом?  Спасибо.
Пару дней назад победил такую же проблему, шёл воздух из форсунок в обратку, от туда в бак и фильтр, а там уже вспененная саляра в тнвд, итог динамика никакая, больше 120км не разгонялась, по утрам крутил стартером секунд по 10.  ЧТо я сделал, купил резьбовой герметик (термостойкий), снял форсунки (снимал по одной, одну сделал, день покатался...и т.д.). Отпускаешь гайку распылителя на 4-5 оборотов, наносишь герметик на резьбу и заворачиваешь обратно, на столько на сколько скрутил. Ждёшь пару часов (для пущей надёжности) пока герметик высохнет и вставляешь форсу на место. И так со всеми форсунками.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Воздух в обратке форсунок
« Reply #18 : 30 Августа 2018, 10:09:50 »
Форсунки- это сторона нагнетания. Там подсасывать ничего не может. Подсос воздуха возможен только по стороне разряжения.

*

Валерий 70

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Евпатория
Re: Воздух в обратке форсунок
« Reply #19 : 30 Августа 2018, 17:07:38 »
Спасибо. Машина разгоняется вроде нормально, 190 свободно. Сегодня промыл форсунки Лавром, вроде воздуха стало меньше, но небольшие пузырьки есть. Думаю сначала поменять все быстросъемные соединения.

*

Валерий 70

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Евпатория
Re: Воздух в обратке форсунок
« Reply #20 : 01 Сентября 2018, 09:21:23 »
Поменял свечи накала, машина утром стала заводиться нормально. Старые свечи имеют такое же сопротивление как и новые, видимо не дают нужной температуры.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Воздух в обратке форсунок
« Reply #21 : 01 Сентября 2018, 11:20:07 »
Что и требовалось доказать. Можно было изначально проверить их, сняв фишку с датчика температуры двигателя (при условии, что свечи не сгоревшие). Но воздух устранить все равно надо, т.к. топливо-воздушная эмульсия ничего хорошего для системы не сулит