Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228

  • 9 Ответов
  • 2996 Просмотров
*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Извините если тема обсуждалась, вроде все что есть прочитал. Интересен вопрос сравнения двух форсунок.
Знаю что в форсунках стоят разные распылители, но имею примеры работающих машин где эти форсы стоят в разнобой.

Может кто-нибудь показать тестпланы этих форсунок? Желательно чтобы точек побольше было, для полноты картины. Анализ тестпланов не обязателен (сам попробую сравнить), в любом текстовом виде пойдёт или xml csv не знаю в каком виде их там стенд использует.  Заранее спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос пока можно поставить на паузу, поставил ПО Опен систем, там есть тестпланы. Если что интересного в сравнении накопаю поделюсь результатами.

Добавлено спустя некоторое время 
Тест планы похожие, но увы
VO замер идет в одинаковых точках 1500rpm но с разными импульсами 10 vs 9.2 градуса
VM замер в разных точках 950rpm vs 1100
VU замер идет в одинаковых точках 500rpm но с разными импульсами 5.2 vs 6 градусов
GL замер идет в одинаковых точках 350rpm но с разными импульсами 3.15 vs 3.2 градуса

VU и GL практически 1:1 по подачам сходятся

Жаль прямого сравнения не получить.

Может кто подкинет планы с другого программного обеспечения?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2018, 11:02:45 от ego »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #1 : 19 Июня 2018, 18:44:24 »
210 идут на двигателе без сажевого, 228 с сажевым. Ко мне только так машины приходили. Если на авто сажевого нет, установка 228-ых хоть всех, хоть неполным комплектом на параметрах работы двигателя никак не отражалась. 210-ые с сажевым не ставил, не знаю как будет с прожигом.
Тест-планы немного отличаются, но у меня а Спартане одинаковые 228 и 210 хоть по 210-му тесту, хоть по 228-ому оба проходят одинаково.

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #2 : 20 Июня 2018, 06:37:54 »
Хммм, дилерские машины с этим мотором (BAC,AXE 2003-2006гв) у нас никогда не шли с сажевиками. Форсы 0414720228 пришли на смену 0414720210 начиная года с 2005 примерно, мотор при этом не поменялся никак.
Также на слегка обновлённом моторе 2.5 (BPE,BPC 2007-2010гв) стали появляться форсунки 0414720309, я думал именно они задуманы под сажевик, у них и электромагнитная часть отличается и вроде как тип UIS-PDE уже 1.5 идёт вместо 1.1 у 0414720210/0414720228.

В целом ваш опыт полезен, спасибо, видимо характеристики этих форсунок близки в большинстве режимов. Только не понятно как мотор работает при таких разбросах в подачах, никакого контроля за равномерностью вращения коленвала ЭБУ не ведёт выше 1500об/мин(коленвала), сколько форсунка налила столько и сгорело, подозреваю что на высоких оборотах неравномерность подач (до 20%) тупо незаметна.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #3 : 20 Июня 2018, 06:47:54 »
при смене поколений менялись токи и зазоры в первую очередь

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #4 : 20 Июня 2018, 07:37:31 »
Порылся в ESItronic вобщем 0414720210 и 0414720228 отличия по компонентам только распылитель+опорные пластины, не знаю как их называть. Я так понимаю это часть распылителя. Корпуса электромагниты пружины итд, давление открытия, всё одно. Зачем всунули другой распылитель не ясно, чего хотели добиться тоже не ясно. Насколько совместимы между собой это вопрос, получается из известных характеристик распылителя это угол распыла разный, 150 против 148 градусов, и количество отверстий 5 против 6. Цифры 520 и 560 отличаются в маркировке PDE-P1.1/80/520S210 PDE-P1.1/80/560S228, что вроде бы как о производительности говорит, но это неточно, распылитель от форсунки 0414720210 стоит ещё в двух других менее производительных форсунках, к примеру 0414720124 с маркировкой PDE-P1.1/80/350S224.

0414720309 почти вся другая, да и она не работает нормально на моторах который шёл изначально с форсами 0414720210 и 0414720228 (есть опыт), я её так, к слову упомянул.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #5 : 20 Июня 2018, 08:18:51 »
а что с поршневой?

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #6 : 20 Июня 2018, 10:06:45 »
Поршневая менялась походу, и судя по всему было три типа поршней и два вида колец. Точно знаю что при рестайлинге на BPE высоту компрессионного кольца поменяли, более тонкое воткнули. Судя по номеру поршневых колец и на дорестайле это было сделано тоже в 2005 году. Форма камеры сгорания помоему не менялась, но доказать особо нечем.

BAC
1   070 107 065 M   Поршень в сборе F >> 7L-5-040 000 Цилиндр 1,2    2002.03 - 2010.04   
(1)   070 107 065 AK   Поршень в сборе F 7L-5-040 001>>Цилиндр 1,2    2011.04 - 2005.05   
(1)   070 107 065 N   Поршень в сборе F >> 7L-5-040 000 Цилиндры 3-5    2002.03 - 2010.04   
(1)   070 107 065 AL   Поршень в сборе F 7L-5-040 001>> Цилиндры 3-5    2011.04 - 2005.05   

2   N  10133301   Кольцо, пружинное стопорное   26X1,5

3   07Z 198 151   1 комплект поршневых колец F >> 7L-5-040 000    2001.03 - 2010.04   
(3)   070 198 151   1 комплект поршневых колец F 7L-5-040 001>>    2011.04 - 2005.05

BPD,BPE   
(1)   070 107 065 AM   Поршень в сборе   Цилиндр 1,2
(1)   070 107 065 AN   Поршень в сборе   Цилиндры 3-5       

(2)   N  10133301   Кольцо, пружинное стопорное   26X1,5

(3)   070 198 151   1 комплект поршневых колец   

Добавлено спустя некоторое время 
Нашёл в каталоге MAHLE отличия поршней рестайл и дорестайл (на дорестайле в каталоге мале не два вида поршня а один, видимо две разновидности колец они колхозить не стали):

Возьмём для примера поршень для горшков 1-2 отличия выделил. Вспомнил, на рестайле другой распредвал и другая длина клапанов, это наверное и связано с отличиями в глубине цековок под клапан

BAC
Supplementary Article/Supplementary Info:  with piston rings
Fitting Position:  to cylinder 1
Fitting Position:  to cylinder 2
Cylinder Bore [mm]:  81.01 mm
Length [mm]:  69.75 mm
Compression Height [mm]:  45.75 mm
Valve pocket depth 1 [mm]:  1.5 mm
Recess Depth 1 [mm]:  18.2 mm
Recess Diameter [mm]:  37.9 mm
Top land height [mm]:  9.5 mm
for cylinder:  1/2
Bolt Ø [mm]:  26.0 mm
Bolt length [mm]:  66.0 mm
Surface:  Coated
Production Number:  81 L 103
Supplementary Article/Info 2:  with piston ring carrier
Machined:  with cut-out for oil jet
Component Number:  1. R2.5 IW CrK
Component Number:  2. M 2.0 IFU P
Component Number:  3. DSF 3.0 Cr

BPE
Supplementary Article/Supplementary Info:  with piston rings
Cylinder Bore [mm]:  81.0 mm
Length [mm]:  69.75 mm
Compression Height [mm]:  45.75 mm
Valve pocket depth 1 [mm]:  0.8 mm
Recess Depth 1 [mm]:  17.6 mm
Recess Diameter [mm]:  37.9 mm
Top land height [mm]:  9.5 mm
for cylinder:  1/2
Bolt Ø [mm]:  26.0 mm
Bolt length [mm]:  66.0 mm
Connecting Rod Design:  Trapezoidal Connecting Rod
Surface:  Coated
Production Number:  81 L 103
Supplementary Article/Info 2:  with piston ring carrier
Machined:  with cut-out for oil jet
Component Number:  2. M 2.0 IFU P
Component Number:  3. DSF 3.0 Cr
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 10:31:33 от ego »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #7 : 20 Июня 2018, 14:23:59 »
вот и ответ

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #8 : 20 Июня 2018, 15:17:49 »
На что ответ? 228 форсунки  на всех моторах применялись дорестайл и рестайл. У меня машина с новой ревизией поршней а форсунки 210 стоят.
На рестайловых поршнях судя по всему и степень сжатия увеличили, поставили другой эбу итд

Добавлено спустя некоторое время 
07Z 130 073 F (0414720210)   Насос-форсунка F >> 7L-5-060 000   
070 130 073 N (0414720228)   Насос-форсунка F 7L-5-060 001>>

По номеру шасси с заменой поршней никак не совпадает
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 15:30:15 от ego »

*

ruslik

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Чебаркуль Россия
Re: Сравнение тестпланов 0414720210 и 0414720228
« Reply #9 : 04 Августа 2018, 23:04:49 »
 Вспомнил, на рестайле другой распредвал и другая длина клапанов, это наверное и связано с отличиями в глубине цековок под клапан

Распредвал почти во всех источниках для BAC  и  BPE  один и тот же идет,  вот например
http://www.strim-avto.ru/Reviews-index-req-showcontent-id-188.phtml
или они все таки разные?