Профессиональная этика общения в интернете

  • 22 Ответов
  • 8500 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Хотелось бы задать такой вопрос . "Вы могли бы  ради своей наживы " обосрать " своих коллег конкурентов преподнося  лживую информацию " ?
Если это камень в мой огород то я ни на пол слова не соврал. Я честно проверял метод затяжки при частично открытом клапане, с доворотами, без доворотов, с разными вариантами шайб и т п вариациями, в результате от такого метода вынужден был отказаться, о чем и написал. Я не написал что способ не работает. Более того, если бы на мой вопрос о способе контроля затяжки был дан ответ что метод принципиально отличен с конструктивными аргументами я бы первым взял свои слова назад. Что имеем в итоге ? пусть каждый прочитает без эмоций и примет решение, кто кого в данной ситуации пытался "обосрать"

*

soon

  • Гость
Ну уж если ты хочешь по честному , то не по "пузырькам воздуха в обратке " да и метод работает  в отличии от твоих выводов в которых ты говоришь , что он не работает и имеет большую погрешность, здесь ты нагло врешь а потом еще высталяешь свою идею за панацею  . И если я сделаю видео , то ты свой метод воткнешь в "опу " и останешься без зарпалаты на которую рассчитываешь. Да и вообще есть определенное  правило этики и если оно тебе по фонарю можешь продолжать в том же духе, но получишь ответную реакцию .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Тему  перенёс.

Оказывается это профессиональные разборки..  :o Общайтесь :'(

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Где я написал что метод не работает ???
Я пробовал, работает.
Я написал что сложно пользоваться, есть вероятность перетянуть, даже когда я пользовался затяжкой в 2 -3 приема на разных напряжениях бывало перетягивал. Дело в том что в твоем методе получается следующая ситуация, идет затяжка, клапан закрыт, потом открытие клапана, если сразу не заметил то потянул дальше, все .  И не имеет значение, это будет начало стравливания воздуха на определенной точке и потом доворот на градус , или фиксация в точке начала продувки на меньшем открытии . Несколько проще когда делается в 3 приема (дарю идею безплатно) затяжка сначала на 100 в, потом уже на 60 и потом на 45. При такой затяжке у меня получалась самая малая погрешность, но всеравно перетягивалась примерно каждая 5 головка. И самое печальное что я это на столе не видел, и на стенде не всегда бежала, а вот на машине бежала, на следующий день ...

*

авас

  • Гость
Проблема з перетяжкой могла возникнуть только по причине отсутствия контроля момента затяжки пьезопакета и не зависит от метода контроля зазора.  Без этого у меня раньше иногда после нескольких дней на авто увеличивались дозы, но так перетянуть чтоб на горячую открылся клапан не было ни разу. Надо промахнутся микрон на 6 чтоб на гарячом двигателе открылся клапан. У меня по шкале u образной трубки без проблем контролируется затяжка с шагом один микрон. 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Натяг по усилию был, да и в принципе сама по себе правильная технология сборки  не подразумевает контроля усилия затяжки, просто не более 75 нм , минимально необходимое усилие получается само по себе. Должны знать если досконально разобрались. Если на 6 микрон ошибиться то течь будет сразу, даже без прогрева. Замечу что конструкция форсунки такова что допускает достаточно большие погрешности, если недотянуть то можно попасть в подачи но получить плохую работу на автомобиле , перетяжка нормальная работа и течь на горячую, ради интереса промерьте температурный дрейф под напряжением и без ...



Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, возможно основное недопонимание возникает по той причине что имеется существенная разница в подходах к ремонту. Я автомобиля не вижу, работаю исключительно на вынос, и должен гарантировать 100% работоспособность форсунки. Варианты подтянуть на машине не подходят
« Последнее редактирование: 27 Июня 2018, 13:36:05 от Deniss »

*

  • Гость
На счет момента затяжки провел много експериментов когда начинал с ремонтом сименса. Специально для этого купили отцу шкоду 1.6tdi. Много раз снимали форсунки тянули разним моментом и на разные подачи после определенного пробега снимали форсунки смотрели куда уплывали подачи при разных моментах. Из опыта определили вилку момента на каком форсунка не изменяет свою характеристику в процесе эксплуатации.

Добавлено спустя некоторое время 
Без авто очень сложно отшлифовать технологию ремонта сименс. Есть ряд авто которые  пропускают неточности в регулировки. Например на двигателе dv6 если он стоит на пежо ситроене можна не заморачиваться с кодами, но на форде с этим мотором все надо по феншую. Также и на фольце 1.6 нужен опыт с автомобилем.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2018, 14:38:10 от авас »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Мне кажется что срач бессмысленный, каждый хочет "славы\признания\денег". Подождем когда выкатят технологию ремонта,
 и цена на ремонт форсунок будет по 5-10$ и тогда спорить будет не о чем.

Два метода семи по себе дополняют друг друга, думаю метод Дениса актуален только на 100% исправных\новых пьезо головах.  Метод Александра более универсальный диагностикой без разборки.

Вот мне интересно, как будет работать форсунка на авто, собранная по каждой технологии. Те кто говорят что все 100
% идеально - однозначно лукавят.