мазавская турбина

  • 11 Ответов
  • 7731 Просмотров
*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
мазавская турбина
« : 02 Июля 2012, 21:44:35 »
Автомобиль урал. Двигатель маз шестерка с трк ,тнвд язда(казовский)  Какое давление должно создавать трк,чтоб коректор надува начинал работать. Померял давление во впускном колекторе,всего 0.3 бар,что под нагрузкой и что прямой одинаково. Как то маловато.       

Добавлено спустя некоторое время 
тнвд язда( камазовский)   

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: мазавская турбина
« Reply #1 : 02 Июля 2012, 22:35:58 »
0,15...0,2 кгс/см2, полное открытие от 0,4 кгс/см2 По тестплану (для 324-10.01) контроль начала открытия идёт при 0,2±0,01 кгс/см2, в этой точке корректор уже должен быть "приоткрыт".

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: мазавская турбина
« Reply #2 : 03 Июля 2012, 22:34:36 »
Автомобиль урал. Двигатель маз шестерка с трк ,тнвд язда(казовский)  Какое давление должно создавать трк,чтоб коректор надува начинал работать. Померял давление во впускном колекторе,всего 0.3 бар,что под нагрузкой и что прямой одинаково. Как то маловато.       

Добавлено спустя некоторое время 
тнвд язда( камазовский)   

В чем собственно проблема ?

0,15...0,2 кгс/см2, полное открытие от 0,4 кгс/см2 По тестплану (для 324-10.01) контроль начала открытия идёт при 0,2±0,01 кгс/см2, в этой точке корректор уже должен быть "приоткрыт".

Это теоретически..., а практически мозг парит этот корректор частенько. Так сказать сам себе на уме - то включится, то 50/50, то вообще - фиг вам.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: мазавская турбина
« Reply #3 : 04 Июля 2012, 00:26:20 »
...
Это теоретически..., а практически мозг парит этот корректор частенько. Так сказать сам себе на уме - то включится, то 50/50, то вообще - фиг вам.

Ну если смотреть ещё шире, то ПГК это вообще чисто русское изобретение со всеми вытекающими :)

А так, половина его косяков диагностируется на стенде.

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: мазавская турбина
« Reply #4 : 04 Июля 2012, 18:29:27 »
Проблема в том что, пропала тяга автомобиля.Со слов клиента. Приехал урал с леса гружоным,все было в норме,а утром сам себя еле волок. Вот и интересуюсь по поводу какое давление создает трк. С таким тнвд на урал не сталкивался,но от такой же как и 337-20 только на две секции меньше.Сколько настраивал коректор на тнвд 337-20 и их модификации,то этот коректор надува начинает  срабатывает при 0.6 бар и до 1.0.   

Добавлено спустя некоторое время 
Поставили новую турбину,стал немного лучше ехать но не так. Тнвд хозяин не захотел снимать с авто,и я его понимаю почему(это довольно геморно). К коректору не подобраться что б крутануть винты,пришлось снять верхнюю крышку тнвд и крутануть болт,чтоб добавить топлива,крутанул на один оборот.Все собрал обратно и что получилось,авто теперь тянет как новый.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 18:43:09 от Алешар »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: мазавская турбина
« Reply #5 : 04 Июля 2012, 22:52:26 »
...авто теперь тянет как новый.

Ну что же, и на том ладно. Вот только мне почему-то кажется что это не на долго.  ::)

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: мазавская турбина
« Reply #6 : 05 Июля 2012, 07:29:00 »
Полностью согласен.

*

Кирилл 32551

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г.Сосновоборск Красноярский край Россия
Re: мазавская турбина
« Reply #7 : 15 Декабря 2017, 01:47:11 »
Всем привет.Возникла проблема,не знаю куда сунуться:1-урал перестал набирать обороты на подъёмах,как будто не срабатывает опережение зажигания и по прямой туповат стал.Так он себя вёл последний раз когда забыл поставить трубку на корректор по наддуву.Что случилось?Не знаю.Поставил новый насос.Проблема пропала.Спустя время стал подтупливать на крутых подъемах,терять обороты.И стало слышно как начали плавать обороты на хх,но тахометр не реагировал.После сдачи насоса и форсунок спецам машина вообще забыла как ездить.В гору,где заходил на 4-ой 2000 об/мин теперь на пол горы уже на 3-ей передаче.ПП гремят громче клапанов,Вкрутил в 1 плунжер другую форсунку(давление 270) саляра еле выдавливалась.Пришлось убавить до 200.С сапуна запах саляры и расход увеличился.Хочу вернуть прежний насос но надо устранить косяк.Замена диафрагмы решит проблему? Или что-то глобальнее?как влияет давление масла в двигателе на корректор по наддуву?

*

Кирилл 32551

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г.Сосновоборск Красноярский край Россия
Re: мазавская турбина
« Reply #8 : 16 Декабря 2017, 10:25:25 »
Год назад Урал стал терять обороты в гору.Там где он заскакивал на 4-ой 2000-1900 об/мин шёл теперь только на 3-ей.Ощущение что не срабатывало опережение.Не стало этого подрыва под нагрузкой и по прямой на разгон туповат стал.Проверил фильтра,форсунки-без изменений.Поставил новую аппаратуру-полетел.Недавно стали плавать обороты(ухом слышно,но тахометр не реагирует) и дымить.Отдал на регулировку ТНВД и форсунки.Мастер сказал что насос в норме,мол форсунки не те(они стоят с завода).Поменял он нам форсунки.Установил я всё на место и с тех пор машина нихера не едет.С аппаратуры лязг как от клапанов,нужное давление не выдаёт(сбросил давление форсунок с 270 до 200).С сапуна дым валит да запах саляры.С низов вроде идёт а за 1500 об/мин работает грубо и едет тупо.Если на первом насосе поменять диафрагму корректора проблема решится? И что случилось со вторым насосом? Мастер утверждает что с насосом ничего не делал.

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
Re: мазавская турбина
« Reply #9 : 16 Декабря 2017, 15:43:24 »
Лязг аппаратуры невозможно услышать на двс. Стук при зазоре подшипников кулачкового вала только на стенде ловится. Если сапунит то это прорыв газов в картер - это проблема в двигателе.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: мазавская турбина
« Reply #10 : 26 Февраля 2018, 03:37:52 »
Такие ТНВД стучат когда вместо нагнеташек Е2 ставят от Е1 - там ещё попутно расклёпывает, крошит, ломает грибок на этом самом клапане).
С соседнего региона одно время начали повально возвращать отремонтированные ТНВД с подобной жалобой, оказалось что при установке моторист/топливщик поднимал панику из-за того что при выставлении опережения во впрыску по 8-й секции ТНВД начинало сочиться топливо, соответственно начинали ругать нас что проглядели такое и устанавливали туда прямо на месте клапан от Е1 ("он же не должен просускать"). Как итог - троение, стук, клин плунжерной пары, отправка по рекламации.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: мазавская турбина
« Reply #11 : 15 Марта 2018, 20:53:19 »
ни разу не встречал,чтобы кто то устанавливал  в 323 и 324 ТНВД клапана от ТНВД 337-40...Это происходит обычно с камазами,когда клапана 337-40 и 42  ТНВД ставят на 337-20 ТНВД.Изначально этот клапан  для 337-20...маркируется как 323...,а уж именно на 323 ТНВД  что либо менять по клапанам...смысла нет вообще..